» » как проверить втулки стабилизатора хонда аккорд 7

как проверить втулки стабилизатора хонда аккорд 7

Быстрый переход Объявления, о клубе, клубные новости
ВНИМАНИЕ, новичкам! Поздравляем одноклубников! Двигатель, трансмиссия, топливная система Подвеска, ходовая, тормоза Двигатель, трансмиссия, топливная система Подвеска, ходовая, тормоза Двигатель, трансмиссия, топливная система Check engine, ремонт двигателя Подвеска, ходовая, тормоза Двигатель, трансмиссия, топливная система Подвеска, ходовая, тормоза Двигатель, трансмиссия, топливная система Подвеска, ходовая, тормоза Двигатель, трансмиссия, топливная система Подвеска, ходовая, тормоза Аккорд vs.


Доп. оборудование Кредиты, страхование, правовая помощь, ДТП В аккорде сложно сразу определить люфт втулок стабилизатора - надо очень сильно дергать стабилизатор вверх-вниз - у меня сил у одного не хватает на это действие. К тому же если появляется люфт он сразу же выходит наружу стуками спереди-снизу (передний стаблизатор) или скрипы сзади (задний стабилизатор). 1. покупаешь втулки стабилизатора (неоригинал стоит 100 рублей), 2. чуть поддомкрачиваешь обе стороны машины (сантиметров на 10), 3. откручиваешь хомуты стабилизатора, 4. втулки разрезные - ты их просто сдергиваешь со стабилизатора и все, 5. вставляешь новые втулки, 6. затягиваешь хомуты крепления стабилизатора.


Передние устроены ОЧЕНЬ просто: это просто десятисаниметровая шпилька с наборными сайленблоками и шайбами. Технология следующая: 1. покупаешь (если надо менять саму шпильку) в любом крепежном магизине болт 10 см или шпильку 10 см, 2. в любом магазине торгующем запчастями для Волги покупаешь сайленблоки стойки стабилизатора отт Волги (10 руб за штуку) - тебе надо их четыре штуки на каждую стойку стабилизатора.


Эти сайленблоки выполнены с небольшим уступом на торце для центрирования. Ты срезаешь с двух сайленблоков этот уступ, а на двух оставляешь, 3. подомкрачиваешь немного машину с обеих сторон (сантиметров на 5 - в смысле чтобы днище приподнялось сантиметров на пять а не колеса), 4. окручиваешь гайки со стойки стабилизатора (одна сверху, другая снизу), 5. вынимаешь старую стойку аккуратненько и ловишь рассыпающиеся по полу шайбочки и одну металлическую промежуточную втулку, 6. старые резинки надеты на металлические втулочки.


Выдергиваешь резуники и вставлешь новые соответствеено незабывая при этом проделывать операцию на самом автомобиле вставляя втулки и сайленблоки в отверстия на стабе и рычаге. Причем вставляй так, чтобы сайленблок с выступом верхний был сверху, а нижний снизу, 7. напяливаешь все шайбочки между сайленблоками и затягиваешь все это добро на 10 Н или визуально до начала их сжатия.


Задние стойки стабилизатора совсем иные, их надо либо менять в сборе (неоригинала навалом), либо снимать идти с ними и со штангенциркулем в ближайший автомагазин с широким выбором сайленблоков и подбирать нужного размера. Потом на сервисе перепрессовать сайленблоки и собрать все назад.


HONDA Accord VII - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка


2-12-2016, 10:45 1 749 0

Комментарии