Если искать на экзисте по номеру 13276 находит сальники-заменители по 17 р. за штуку =) на http://www. japancats. ru сальники редко где на рисунке представлены, 1327653Y11 по этому номеру на экзисте заменители с разными внутренними диаметры, как-будто на усмотрение покупателя, вообщем это я к тому, что нужны точные размеры родного сальника, по 200 р. не айс, еще и другого размера. Заметил закономерность похлеще ситуации с оригинальными картриджами для принтера =) Ищем сальник по номеру 1327653Y11, находим его и заменители, щелкаем по ссылкам, узнаем что такие сальники подходят на большое количество разных двигателей 90-х годов, а вот если будем искать сальники на те двигатели 90-ых, то там мы уже не увидим, что сальники, оказывается, и нам подходят, это нужно самому догадаться =)
Убедитесь, что поршень 1-го цилиндра установлен в ВМТ такта сжатия ( канавка под шпонку (Б) на носке коленвала и канавки распредвалов (В) и (Г) должны быть обращены вертикально вверх, если смотреть с правой стороны двигателя ) Вставьте шпонку в канавку на носке коленвала. (Рис. 1 Сориентируйте ведущую звездочку коленвала так, чтобы установочная метка (А) (Рис. 2)была направлена в сторону от коленвала.
Совместите канавку в звездочке со шпонкой и оденьте звездочку на носок коленвала. Совместите звездочки и цепи распредвалов по меткам и оденьте звездочки на распредвалы (РИС. 3). После этого можно убирать фиксаторы на натяжителей распредвалов. Метки на цепи - серебристые. Не перепутайте, звездочка впускного коллектора глубже (фото4) Убедитесь что метки на промежуточной и ведомой звездочках совмещены со звеньями цепи серебристого цвета. Заверните болты звездочек и затяните с заданым моментом, момент затяжки указан на рисунке снизу.
Устанавливаем звездочки распредвалов основной цепи. Затягиваем с нужным моментом. Надеваем цепь, совмещая метки на ней с ведущей и ведомыми звездочками, как показано на рисунке выше. Все очень сильно хорошо проверяем, что бы все метки совпали, на всех цепях и на всех звездочках. проверяем моменты затяжек и приступаем к дальнейшему сбору, для начала разбиремся с цепью. Тоненьким шилом ( или крепкой проволокой или вязальным крючком от бабушки )выкарябываем весь герметик из отверстий под болты на крышке цепного привода. Со всех откручиваемых крышек тоже скребком удаляем старый герметик (я бы посоветовал еще и обезжирить поверхности после удаления старого герметика, например, бензином или карбоклинером(им удобнее)). Нанесите тонкий слой герметик на разъемную поверхность передней крышки цепного привода.
Вставьте установочные штифты в крышке (если они снялись вместе с крышкой, если нет, то просто попадите крышкой в них и потихоньку постукивая кулаком по всему периметру крышки посадите ее на место). Установите крышку и затяните болты крепления в порядке, указанном на пятом рисунке. Затягивайте за несколько приемов. Моменты затяжки всех болтов указаны на шестом рисунке. на крышке цепного привода установлен передний сальник коленвала, если вы его не трогали, то и трогать не нужно, а если вы умудрились сорвать с него герметик, то следует обезжирить и обновить герметик! Дальнейшая установка осуществляется в последовательности обратной снятию элементов. Масляный поддон тоже следует очистить от старого герметика и обезжирить и прикрутить.