Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера. Попытался вначале подлезть из моторного отсека - фиг там! не получилось. Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину. Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул - руки бы оборвать
Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний. До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее. Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился. Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы - г@внюки Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли! Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось - ужас.
ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой! Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе. Внутри тоже очень много бяки! Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом: Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза! После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой. Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты. Закрепляем патрубок воздушного фильтра. Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов.
Все. Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом если чего-то забыл, то потом допишу. to al---i: Для замены- снимаем впуск полностью до дросселя и вынимаем весь его из под капота, снимаем акб, берем ключ на 8 накидкой, головку на 8 и вороток или трещетку. головка нужна низкая, а ключ, трещотка и вороток короткие. привязыем к инструменту шнурок, чтоб в случае, если вы его упустили его легко было достать обратно. К верхнему болту кхх доступ нормальный, ставим на ощупь пальцами инструмент на болт и тянем ключ рукой вверх, как только болт чуть пошел (там пластик, затянуто не сильно, крутится легко, не закисает), продолжаем его откручивать руками и выкручиваем полностью, вынимаем. Потом поворачиваем кхх вверх и получаем доступ к нижнему болту. На него головка не встанет, мешает стартЕр, накидываем руками ключ на этот болт и тянем его (клю вверх), дальше, как с первым болтом.
Вынимаем нижний болт и кхх. в глубине вбок (в сторону пассажира) торчит язычок прокдадки, подцепляем его и выниаем прокладку. новую прокладку ставим, начиная с язычка на ощупь, вдавливая ее аккуратно в пазы, чтоб не порвать. Слегка смазываем новый кхх внутри и на месте прилегания к прокладке и болты, чтоб потом легко крутить. Ставим кхх в обратной последовательности. сначала кхх со вставленным в отверстие нижним болтом, чтоб разъем кхх смотрел под 45 на тебя и вверх) (не путем, кхх ставиться разъемом вверх) потом тянем нижний болт руками, ставим верхний болт, затягиваем болты (не сильно, они в пластике) по той же системе, по которой откручивали, только с нижним теперь сложнее, потому что кхх сидит и на верхнем и доступ к нижнему хуже.