гольф 2 ремонт помпы

Уважаемый Кедр почитав ваше повествование пошол попробывать поменять помпу на своем Гольфе двигатель JR так как я незнаю как выставить метки на ГРМ для меня это было трудной задачей (если знаеш подскажи в книге написано куча всяких приспособ может знаеш как без них ). Сняв генератор долго ходил вокруг авто стршно было снимать ТНВД
в итоге сделал по своему 1 патрубки на помпе для сливания житкости снемать пока не стал а головкой на 10 открутил два болта крышки термостата житкость практически мгновенно слилась и отвел всторону вместе с нижним патрубком радиатора два других патрубка не снимал только ослабил 2 у вас на 4-ом фото с верху покзаны верхние болты крепления помпы к которым не добратся не сняв ТНВД это не так на этом же фото обратите внимание на кронштейн генератора слева на первом плане есть две головки болтов расположенные не долеко друг и Г образная пластиа головй на 13 откручеваем и снимаем ее этим самым освобождаем доступ к левому верхниму болу крепления помпы а правый его видно берем говку на 13 кней карданчик удленитель вороток или трещетку и откручиваем верхние болы левый болт сверху над кронштейном правый справа под углом и не надо снимать шкивы и ТНВД с нижними все просто и слевым вехним а с правым верхнем у меня были не большие проблемы при выкручивание так как болты длинные (примечание верхние короче нижних а между собой одинаковые) и при откручивании уперался в ТНВД я сделал так открутил три простых, головкой на 10 открутил гайку с переди на кожухе ГРМ она накручена на шпильку помпы вытащил шпильку и по немногу сдергивая помпу на себя открутил и верхний правый болт кронштейн вытащил вместе с болтом а помпа осталась весеть на оставшихся пактрубках затем снял пому просто выдернув ее из патрубков.


Шкив помпы переставлял на верстаке. 3 Сборка (перед тем как начать сборку внимательно осмотрите все патрубки у меня были проблемы с двумя патрубками которые подходят к помпе я их повредил сам когда снимал РОДНЫЕ хомуты ели снял) переставив шкив и установив новое уплотнителное кольцо перед этим помел патрубки утановил помпу на место сначала одел патрубки зафиксировал ее шпилькой помпа заняла свое место затем установил кронштейн прикручеватьт лучше начинать с верхного правого болта далее в обратной последовательности рзборки.


Спасибо за внимание ни кого обидеть не хотел просто подилился тем что узнал.


РемонтСвоимиРуками РСР1 Замена помпы Golf 2



Это сообщение отредактировал GTD78 - Jul 13 2008, 12:39 PM Симптомом было таинственное и убедительное исчезновение антифриза из системы охлаждения.


При поверхностном осмотре стало ясно, что дело в помпе. Чтобы слить остатки охладительной жидкости, отсоединяем патрубки 1 и 2. Внчале хотел поменять только помпу, для этого надо открутить восемь болтов на 10 и одну того же размера гайку. А вот чтобы можно было подобратся к ним, пришлось снимать: - шкив промежуточного вала.


Скажем так - открутить не удалось - все безнадежно ломалось даже при небольшом усилии, поэтому пришлось менять всю помпу. Чтобы снять всю помпу, надо открутить четыре болта. К первым двум из них можно подобратся, сняв генератор. А вот чтобы снять последние два, пришлось снимать ТНДВ. И меняем помпу. При случае соит все там находящееся хорошенько почистить. При всем то, что внутренняя часть не пострадала. Сборка в обратной последовательности. При случае можно еще поменять ремень ГРМ.

17-12-2016, 20:50 2 232 0

Комментарии