отзывы о субару легаси 3 1999года

Динамика на вариаторе шикарная. Управляемость выше всех похвал. Машина для водителя. Очень просторный салон, багажник. ТО не дорогое, сопоставимо с корейцами. Очень понравилось - память сидения водителя. Расход по городу реально 11 литров, при условии - зажигать. Альтернатива Субарику - А6, БМВ 5 - на полном приводе. Достоинства авто: Управляемость и расход по трассе - 7. 0 л, при скорости 140 и выше. Недостатки: Долго прогревается в зиму кожа на сиденьях. Машина прогрелась, а все примерзает.


Кто ездил на Субару - другое рассматривается, как непрактичная альтернатива.
Полноприводный автомобиль Subaru Legacy, впервые представленный в 1989 году, как и другие модели Subaru, отличался экстравагантностью и необычными техническими решениями. Постоянный полный привод, яркий и выделяющийся дизайн, множество люксовых опций уже в базовой версии все это привлекло к автомобилю пристальный интерес покупателей. Поэтому как и в версии седан, так и в универсале, Субару Легаси пользуется популярностью не только в Японии, но также в США, Австралии и странах Европы.


Второе поколение Субару Легаси поступило в продажу в 1995 году. Автомобиль претерпел серьезные изменения в интерьере и экстерьере, а также в шасси. Так, теперь версии с передним приводом выпускались только для Японии все остальные машины получили постоянный AWD. Легаси 2 оснащался бензиновыми оппозитными моторами объемом 2. 0, 2. 2 и 2. 5 литра, а также механической или автоматической коробкой передач.


Расход бензина Субару Легаси 2 на 100 км. Отзывы Продажи третьего поколения Subaru Legacy начались в 2000 году, хотя в Японии они стартовали на 2 года раньше. Большинство опций остались прежними полный привод AWD, множество опций в стандартном оснащении и тому подобное. Из линейки силовых агрегатов убрали двигатель 2. 2 л, а к оставшимся моторам 2. 0 и 2. 5 л добавили мощный 3-литровый мотор.


Трансмиссии остались прежними 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Расход топлива на 100 км Subaru Legacy 3. Отзывы В 2003 году было представлено четвертое поколение Субару Легаси, более ориентированное на рынок США. Автомобиль получил новую линейку турбированных моторов мощностью 2. 0, 2. 5 и 3. 0 литра, а с 2008 года турбированный дизель с шестиступенчатой механикой, который устанавливался на модели Legacy и Outback.


SUBARU Legacy Честный отзыв Часть 1 Субару Легаси



Главной особенностью пятого поколения Subaru Legacy является не только полностью измененный экстерьер, а новые моторы семейства Boxer, изготовленные из алюминиевого сплава. Это серия оппозиционных моторов: три атмосферника объемом 2. 0, 2. 5 и 3. 6 л, а также турбированный мотор 2. 5 литра. Моторы могут агрегатроваться с 6-ступенчатой механикой или 5- ступенчатым автоматом, но также доступен и вариатор Lineartronic. В производстве пятое поколение находится с 2009 года.

1-12-2016, 11:47 1 237 0

Комментарии