За это время мы успели не раз пробиться сквозь зимний лес и дикую снежную целину, покорить в разное время года с дюжину крутых оврагов, самостоятельно выбраться из огромной грязевой лужи, в которой через несколько месяцев утонула Toyota RAV4, и похоронить в карельском путешествии на берегу Онежского озера полноприводный Suzuki SX4, не выдержавший внедорожной битвы с Дастером. А еще за полдня помочь переехать с одной квартиры на другую одному из сотрудников редакции и регулярно вывозить на дачу все ненужное барахло за один присест.
Все вышеописанное накладывается на абсолютное равнодушие Дастера к качеству дорожного покрытия и очень хорошую курсовую устойчивость на трассе, позволяющую без устали проезжать за день под тысячу километров. Сопоставляя количество потребительских качеств с тактико-техническими характеристиками, помноженными на стоимость авто, редакция Kolesa.
Ru негласно присвоила Renault Duster звание Народного автомобиля 1 в России. Правда, в одном конкретном исполнении 1. 6 МТ 4 4 как наиболее сбалансированном по всем параметрам.
Купил Renault Duster 4 месяца назад. Впечатления от автомобиля на данный момент только положительные. В феврале у нас были морозы под 30 градусов автомобиль заводился нормально (есть встроенный нагреватель для облегчения запуска двигателя).
Быстро прогревается салон, всего через 10 минут уже можно снимать куртку. Не понравились двери. Такое чувство, что они очень легкие и уж очень бюджетные. Но закрываются нормально. Плохо, нет индикации, что включен обогрев сиденья. А то жена включила, вышла и забыла выключить - я так и ездил полдня, пока случайно не обнаружил, что обогрев пассажирского сиденья работает. Про то, что к кнопке включения обогрева проблема добраться, знают все владельцы Дастеров.
Еще один тупизм кнопки регулировки боковых зеркал установлены в углублении под рычагом переключения передач. С трудом туда залез пальцами и отрегулировал зеркала. Еще в планах приобрести жабо, чтобы закрыть большую нишу возле капота реально уже замучился оттуда доставать снег. В целом автомобиль очень неплохой. Хорошая подвеска, большой клиренс.
Двигатель вроде надежный и должен работать без всяких поломок. Довольно адекватный расход: по городу с печкой нужно 13 14 л на 100 км. Хорошая управляемость. Стоит штатная резина АМТЕЛ 4х4 никаких претензий, шипованную не покупал, поскольку мне и такой вполне хватает Большой салон, адекватный расход, запуск двигателя в сильный мороз без проблем. Поскольку машина очень пачкается, планирую поставить солидные брызговики. Отзывы