» » что делать если не заводится дизельный автомобиль зимой мерседес мл 350

что делать если не заводится дизельный автомобиль зимой мерседес мл 350

cars2006 18. 12. 2011 10:13
Mizter 01. 02. 2009 19:44 Пол: cars2006 18. 12. 2011 10:13 chesnok 09. 07. 2012 11:09 Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: Gesha 27. 01. 2009 13:51 Skype: Имя: Город: Автомобиль: Пол: pashch71 20. 03. 2012 10:21 Skype: Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: chesnok 09. 07. 2012 11:09 Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: pashch71 20. 03. 2012 10:21 Skype: Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: pashch71 20. 03. 2012 10:21 Skype: Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: kovax Сижу, самовар починяю. 29. 04. 2012 17:49 Skype: Имя: Город: Автомобиль: ML320, A140 VIN:: Пол: pashch71 20. 03. 2012 10:21 Skype: Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: Max22 20. 08. 2012 09:39 Имя: Город: Автомобиль: Пол: pashch71 20. 03. 2012 10:21 Skype: Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: neman73 22. 06. 2014 12:25 Skype: Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: igor290377 28. 11. 2014 19:04 Имя: Город: Автомобиль: Пол: Владею ML: Здравствуйте!


У меня Mercedes Sprinter 312D KA 1996 г. двигатель 602 Такая проблема: зимой по ошибке заправился летней соляркой.


Потом попробовал, по утрам, за 2 часа до езды, ставить под бак обогреватель. Заводился и ездил без проблем, но стал, иногда не заводится, когда простаивал боле часа. Заводил подсоединив ручной насос между шлангом и наконечником в топ. фильтре, куда вставляется этот шланг, который идет от бака к топл. фильтру. Подкачивал топливо в ручную, пока крутился стартер и не заводился мотор (меня научил один мастер, который и дал этот насос).


Решил отказаться от обогревателя и ездил, когда температура была плюсовая, но проблема осталась. По утрам, когда мотор был холодным, заводился без проблем, но с подогретым мотором, могла, не завестись, если простоит больше часа. По совету форумчан заменил топливный фильтр. В комплекте с фильтром были уплотнительные кольца, одна подошла, на болт, куда закручивается фильтр, а вторая была поменьше.


Я вытащил колечко с наконечника, куда соединяется поступательный шланг топлива в топливный фильтр (думал оттуда). Но колечка не подошла и я обратно поставил наместо прежнюю. На след. день, когда я проехал где-то 7 км, машина на ходу дернулась резко вперед, и сразу заглохла. Завел, как обычно, подкачав солярку ручным насосом, тот день ездил до вечера, проблем, больше не было. На след день, снова заглохла на ходу.


Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам.



Заводил буксиром, заводился, но, не успев отъехать, снова заглохла. Оставил мастеру он, потом через 4 дня говорить, что барахлит компьютер, которого он вытащил из машины. Говорит, что ребята чинят и не знает когда закончат. Тут я на форуме не нашел не одну похожую проблему. Мне кажется, здесь что то не так. Раньше были попытки лохануть меня на серьезный ремонт из-за пустяка. Просьба опытным форумчанам выскажите свое мнение по этому поводу.

3-12-2016, 00:14 1 260 0

Комментарии