Парни! Кто давно уже Дойца лохматит подскажите,клапана регулировал кто нибудь? Кого не спрошу никто не делал еще. Пробег у меня 112000. Говоря НЕМЕЦ,зачем в него лезть. Чушь какая то. Работал на вольвах,скамейках,их через 100тыс на регулировку загоняли.
Подскажите,если кто сам регулировал,в принципе по книжке смотрел,не так уж и сложно. Неохота в Лонмади ехать к балбесам. И еще на 3-й или 4-й передаче в пробочках на 1600 оборотах когда то газ жмешь,то сбрасываешь,движок как то тупит иногда и дымок сизый бросает-у кого есть такое?
ЕЩЕ со 2-Й форсы кажись с обратки солярка подкапывает,там как,обычные медные колечки или ноу-хау какое фашисты сунули? Отпишитесь,плиз,кому не лень,пока время есть надо его машине уделить.
Правильно спрашивает Михалыч96-EDS горит? (красная лампочка символ двигателя).
У меня на машине тупо красный провод, который является плюсовым проводом на мозги, тупо был зачищен и подоткнут в колодку(разъем) к + проводу со стороны проводов. И может просто от тряски выпасть и все. приехали.
Будет загораться все на приборке при повороте ключа(кроме красной лампочки EDS) но двигатель не запустится. И еще вариант: тонкие провода на выключателе массы. Тогда лампа EDS, будет гореть постоянно и двигатель не заводится.
У меня первый описанный случай был на обеих машинах. А второй- когда для сварки отсоединили провода от выкл. массы. А потом силовые подсоединили, а тоненький один ( не помню какой) нет. Нужно было просто чуть передвинуть авто.