» » почему глохнет машина на ходу ваз 2110 инжектор 16 клапанов

почему глохнет машина на ходу ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Автор:? Hayabusa
Дата: замена ЭБУ, замена ДМРВ вы чо туд все Олегархе? автор снимаеш гофру впускную, отсоединяеш разьемы с РХХ иДПДЗ, отцепляеш шланги подогрева,отцепляеш трос газа, тонкий шланг внизу, береш головку на 13 и удлинитель, откручваеш 2 гайки дроссельного узла, снимаеш, аккуратно!!! откручиваем 2 болта с РХХ достаем его и смотрим на шток котоый открывает закрывает отверстиеХХ в дроссельном узле, если грязный чистим, заглядываем туда где ходит шток, отверстие которое он закрывает, там обычно скапливается много грязи от масла и причих радостей. чистим, моем, очистителем карбюратора до идеального блеска, и обратно все собираем.


Машина ваз 2112 16 клапанов 2001 год, компрессия в каждом цилиндре в норме. Когда покупал сразу же сказали что машина глохнет когда включаешь нейтральную передачу на скорости, но не во всегда. Вот думали в чем проблема на СТО загнал на диагностику. Был Очень сильно повышен СО2 он мне его убавил до нормы, и расход воздуха был около 11. 3, как со2 убавил, воздух в норму пришел. остальное все было в порядке.


Почистил дмрв, поменял уплотнитель возле дмрв. На 3 дня прекратилось. Потом снова заметил что на скорости бывает просто падают обороты и глохнет. Заметил такое что если Ехать на передачи и выключить передачу на нейтралку И сразу нажимать на тормоз, то обороты могут не падать а держаться. Вообщем всегда по разному бывает. Бывает просто за 4 раза пока переключал нейтралку глохла, а бывает целый день не глохнет. Далее счас начал замечать что Машину на первой и второй передачи на третей (Изредка) машину при разгоне чуточку дергает, пассажиры не замечают а я замечаю что рывки есть мелкие.


И еще когда машину заводить на 70-90 градусов, Обороты знаете как начинаются двигаться. Сначала до 1000 подскачут, резко упадут до 600 и выровняться до нормы 920. А когда холодная машина То сразу до 1500 как и надо, и потом снижается. То есть обороты подскакивают только при разогретом движке. Как будто знаете она когда на 600 резко падает как будто почти заглохла но потом оп и выровнялась. И вот еще какое было, иногда бывает.


Я когда у светофора останавливаюсь и машина снова глохнет от нейтралки на скорости. Я же уже не вотку передачу, приходиться с ключа заводить снова. Я не дожидался пару раз пока датчики прокрутяться ( ну знаете спидометр туда суда проходит как проверка) и запускал и газовал, и обороты держались до 3000 оборот на нейтралки!!! Я глушил машину и снова запускал и тогда все в норме было. Не знаю в чем причина. Мне продавец сказал что менял датчик холостого хода. Но мне кажется что он какой то паленый поставил.


По всем симптомам у меня ДПДЗ, ну единственное БК нету. Даже ЧЕК не горит поэтому поводу или РХХ у них одинаковые почти симптомы. Какие будут предположения? Еще кстати одна проблема когда в жару ездишь по городу особенно по пробкам, вентилятор нормально на 100-102 включается. И вот если долго в пробке стоишь, потом остановился заглушил движку. И снова запускаю, он подхватывает обороты скакнут до 600 и упадут обратно и все глушняк. Как остынет мин 5 сразу же заводиться. Такое было 2 раза всего.

17-12-2016, 03:34 1 476 0

Комментарии