та же проблема, машина e60 все штатное Калининградка, ток покоя почти 5 А, при вытаскивании предохранителей, Diagnosis, Engine managment и starter/ignition падает до 0,5, но в сон не входит. по компу выдавалась ошибка по IBS (была в прошлом) и каждая зарядка и соответственно отключение АКБ сопровождается новыми полтергейстами, то подсветка приборки не горит, то штурманский фонарь, теперь печка не дует. может кто нашел разгадку?
Всем здравствуйте.
BMW E 60 как стереть ошибку Check ! Деагностика Lahunc 431
Поиск не помог, перелопатил кучу форумов, внятного ответа так и не нашел. В общем простояла машинка 2 дня, сегодня вышел, а она даже не открывается с кнопки. До этого стояла и больше значительно, аккум оригинальный, года 2 от силы, в ноль не просаживал ни разу.
Открыл ключом, ессесна на зажигание ноль эмоций. Прикурил-завелась. Как обычно загорелась ошибка по активному рулевому (всегда после обесточивания она загорается, нужно покрутить рулем от упора до упора, заглушить и вновь завести, типа самоинициализация), прогрел минут 20, чтоб аккум подзарядился, покрутил рулем, заглушил/завел-фиг, не исчезло, пишет что все еще инициализируется.
Покатался, еще покрутил, заглушил/завел-та же история. Руль дико тяжелый. Поставил машину, ушел. Через час вышел-опять не завелась =(. опять прикурил, опять покрутил/заглушил/завел-ничего не изменилось.
Покатался часик-ноль эмоций. Заметил, что при выключении зажигания перестал включаться свет в салоне и, вроде бы, разблокироваться двери перестали. Такое ощущение, что некоторые блоки не видят, что заглушился мотор. При открывании двери свет включается, при снятии с охраны тоже. Видимо машина не засыпает что-ли.
Блоки в багажнике не плавают, открыл и обнюхал их на предмет вони гарью-все ок. На машине стоит спутник, но с ним вроде все ок, ибо они мне и позвонили, видимо когда аккум в ноль уселся. Все остальное вроде работает в штатном режиме. Было у кого-нибудь что-то похожее может? Буду благодарен за любую полезную информацию. Спасибо.