Тоже спрошу здесь, пожалуй
В общем, проблема следующая. После замены тосола машина вроде нормально прогревается, на скорости температура держится на уровне между шкалами 50 и 90. В пробках, соответственно, ползет вверх, включаетсявентилятор, Т падает - в общем вроде все как обычно.
Единственное, показалась, что прогревается чуть дольше, чем прежде. Основная проблема в том, что из печки дует еле теплый воздух. Когда включаешь рециркуляцию (машина 2001 года), еще более менее терпимо.
Думал, что возушная пробка образовалась - задирал морду, открывал крышку расширителя и газовал, мял шланги - толку ноль. Чего делать-то, может термостат поменять? Или радиатор печки забился? Дело в том, что до замены антифриза ехал ночью по трассе и по дороге наелся тройник (как потом выяснилось) и тосол полился ручьем, пришлось плеснуть в систему герметика. вот и думаю, может о тнего термос с радиатором засралися Всем доброго времени суток!
Утром встаю, прогреваю 10 минут-температура 50 (в ту зиму прогревалась гораздо быстрее за те же 10 минут), проезжаю 10 км до работы - температура едва доползает до 60, в пробке и на светофорах может прогреться до 80 но патом снова падает до 65-70 градусов.
Той зимой отъездил нормально, температура держалась 90, а сейчас и двигло холодное и печка не греет и расход повышенный и износ поршней интенсивней!
Кто сталкивался, как решить, я начинал с ДТОЖ-не помогло!