» » замена штатного освещения салона бмв х5

замена штатного освещения салона бмв х5

Освещение салона осуществляется несколькими светильниками и управ]ляется автоматически. При выключе]нии зажигания, ключ установлен в по]ложение 0, по истечении 15 мин происходит выключение всего освеще]ния в салоне автомобиля, не зависи]мо от положения выключателей. Цен]тральный плафон освещения (рис. 1. 40) расположен над ветровым стек]лом и имеет мощность 10 Вт. Лампы индивидуального освещения передних сидений по 10 Вт, задних по 5 Вт. Лампы индивидуального освещенияPрасположены спереди, рядом с пла]фоном освещения салона, а также в зоне задних сидений.


Эти пампы включаются клавишными выключате]лями, расположенными около соответ]ствующих светильников, и могут быть задействованы после установки ключа зажигания в положение 1. Ручное включение и выключение ос]вещения в салоне осуществляется на]жатием клавиши (1, рис. 1. 40). Если свет в салоне должен быть выключен на длительное время, то держите кла]вишу нажатой около 3 сек.


Для отме]ны этого режима достаточно просто нажать и отпустить клавишу. В систему освещения салона также входят лампы для освещения про]странства для ног и багажника, мощ]ностью 5 Вт. На автомобиле имеется освещение пространства перед дверями. Встро]енные в наружные зеркала подсветка, освещает территорию перед передни]ми дверями. Они включатся вместе с, но только не во время движения. Внимание! Для того, чтобы А Б напрасно не разряжался, через 15 мин после установки ключа зажигания в по]ложение О, все находящиеся в салоне осветительные приборы автоматически выключаются.


Внимание! На открытые светодиоды нельзя смотреть, поэтому они закрыты крышками, которые фильтруют их излучение. Во избежании по]вреждения сетчатки глаза не сни]мать эти крышки. Для подсветки органов управления, средств индикации и другого внутрен]него оборудования автомобиля исполь]зуются светодиоды.


Светодиоды имеют много общего с обычными лазерами и официально называются светоизлу]чающими диодами класса 1.
Со стороны лобового стекла, плоской отверткой слегка отгибаеш плафон и цепляясь за край пальцами сильно тянеш его в низ. Тянуть в низ надо край плафона только со стороны лобового стекла. Со стороны стекла плафон крепится двумя съемными металлическими скобами, при сняти они слетают и останутся лежать на обшивке потолка.


Со стороны салона светильник крепится на пластиковые крепежи, Они не съемные, сломать их сложно. Для установки плафона на место надо в начале металлические скобки поставить в плафон а потом сам плафон просто воткнуть на место. Эл подключение плафона идет через широкий разьем. В нем гдето 15-17 проводков. Если есть желание подключить радар детектор или регистратор то используйте крайний левый и третий с лева проводок ( какой плюс а какой минус не помню)

4-12-2016, 18:07 1 062 0

Комментарии