карбюратор ваз на москвич 412

Коль так, тогда можно попробовать солекс 21041 (23х23). ВНИМАНИЕ В продаже есть 21041-11хххххх и 21041-11хххххх-10. Вся разница в том, что один из них идет со штуцером вакуум-корректора (как правило это 21041-11хххххх), а второй без оного (расчитан на двигатель 1700 и работу в паре с МПСЗ, имеет диффузоры 24Х26 как 21073). В любом случае, независимо от маркировки, проверять наличие штуцера вакуум-корректора
Правда с 21041 прийдется поигратся, подбирая жиклеры (на стоковых машина не едет, как того хочется).


Установка карба ваз 2107-20 на Москвич 412!



Если нет желания подбирать жиклеры, тогда стоит взять 21053 (23х24). В стоковой комплектации - то что надо для умеренной экономичной езды (для двигателя 1500). Будут вопросы по установке - задавай. Автор: (217. 175. 140. ---) Это совсем не так. Выхлопные газы, примешиваясь к потоку рабочей смеси ниже карба, в нужной пропорции, дают при сгорании в камере сгорания эффект лавинообразной активизации горения, по просту - работают как катализатор.


Процесс горения происходит линейно, без детониции, даже при низкой стойкости бензина к детонации, тк горение идет через центры развития реакции окисления, которые и появляются в рабочей смеси от выхлопных газов. На выходе имеем: более полное сгорание топлива даже низкого качества, сгорание с большей скоростьючем без выхлопных газов, но с меньшей чем при детонации.


Экономия бенза на конкретной машине до 20%, чем лучше движок тем меньше получается экономия. Была у меня в те времена 21011, ела до - 11л на 100км, только после трубки ушла на 8л на 100км. И с 08 со светафора тягался легко. Друг мой себе на РАФ сделал подобную штуковину, но поставил не одну трубочку, а 4, соединив выпуск цилиндра, у которого выхлоп со впуском цилиндра у которого в этот же момент всос.


РАФик летал, ел как ему и положено, но холстые ниже 2500 не делались. На светофорах он просто глушил. 4х канальную систему регулирования сделать не удалось. надоело - снял. А вот на катер такой вариант может и пойдет. Такая хрень имеет патентот 1932года в Германии! На этиз трубочках ездили водители в ВОВ в танковых частях доблестной РККА. Машину, которая имела такую трубочку, заправляли соляру, и не глушили если нет бутылки бенза: завести можно было только на бензе, а потом, не глуша открывать наддув выхлопных газов и по мере расходе бенза из карба, в него поступала солярка и - поехали.


Бенз в основном был у летунов. Это из рассказа шофера ВОВ, к которому я обратился с вопросом" а что за труба соединяет коллекторы, что зо болт в нее вварен?

17-12-2016, 14:12 3 067 0

Комментарии