В октябре 2014 года на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, представленный вслед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, что новинка стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но так ли это на самом деле покажет лишь время. То, что касается габаритов это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся до 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину до 1732 мм (+90 мм) и при этом немного сбавил в плане высоты кузова 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная база универсала: с 2465 мм до 2470 мм.
Дизайн новинки построен на ДНК концепт-кара VisionC, при этом передняя часть кузова максимально унифицирована с хэтчбеком, а корма получила собственное исполнение. Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и отныне обеспечивает чуть больше свободы над головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился комфорт сидений, а передняя панель стала заметно эргономичнее. Кроме того, в новинке теплее и тише, чем в предшественнике. Но главный козырь Skoda Fabia Combi это багажник, который чехам удалось увеличить до 530 литров в базе.
Но вот максимальный объем снизился до отметки 1395 литров, хотя это без учета пространства под фальшполом и ниш под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наряду с автоматически складываемой шторкой и новой системой крепления грузов. Технические характеристики. Линейка моторов третьей Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не будет младшего бензинового 60-сильного агрегата. Ожидается, что в России новый универсал получит 1,0-литровый мотор с отдачей 75 л. с. , турбомоторы мощностью 90 и 110 л. с. , а также 1,6-литровый атмосферник мощностью 105 л. с.
2017 SKODA Fabia Combi Video
Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный автомат и 7-диапазонный робот DSG. В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит платформа PQ26 с элементами от модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний.
В качестве опции возможна установка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная система универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем. Комплектации и цены. Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сразу после выхода на европейский рынок обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не ранее третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени производитель обещает озвучить точный список комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.
Если Вам нужна помощь по навигации на нашем сайте, то советуем воспользоваться.
Заметим! Полное копирование материалов с сайта запрещено, при копировании части текста, кликабельная и индексируемая ссылка на страницу материала обязательна! Авторское право на фото и видео материалы, опубликованные в обзорах, принадлежит их законным владельцам. Если у Вас возникли, какие либо вопросы, задавайте их через форму.