отзывы о дизельных нисан икстреел

Купил дизельный кроссовер Nissan X-Trail II в 2010 году. Мои впечатления о эксплуатации. Если говорить коротко, то считаю X-Trail достойным автомобилем, с комфортным и удобным салоном. Очень понравилось, как он держит дорогу. Машина с 6-ти ступенчатым автоматом и в верхней для дизеля комплектации, в наличии при покупке из дизелей был только этот. Дизель с автоматом показался адекватнее и шустрее. Звук работающего двигателя под капотом был сначала непривычен и раздражал, но привык быстро и перестал обращать внимание.


Немного опасался тупизны двигателя, но тупит он только в момент трогания с места, дальше разгон нормальный, и в режиме 2 WD он может легко провернуть колеса даже на сухом асфальте на скорости 50 км/час, был приятно удивлен отзывчивостью на педаль. При движении со скоростью 80-90 км/час по трассе, расход топлива составил 6,4 литра по компьютеру, это рекорд, в других условиях меньше 8 литров не выходит.


Средний расход составил зимой 8,0 литров, летом с кондиционером 8,6 л топлива. Полного бака хватает на 750 км. Есть недостатки. При понижении температуры начинают усиливаться дребезжание в салоне. Климат плохой, температуру никогда не держит, салон прогревается долго 20-30 минут. Заводится до температуры -25 без проблем и без дополнительного прогрева.


Капот на плохом асфальте дрожит. Места в салоне сзади очень мало, и не очень большой багажник. Про проходимость сказать ничего не могу, т. к. не проверял, нет необходимости и опыта в такой эксплуатации. Сейчас пробег 50 тыс. /км автомобиль за все время эксплуатации не ломался ни разу.
Год выпуска: Двигатель: 2. 5 (171 л. с. ) КПП: Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2. 5) Проездили уже год, так что была возможность оценить.


Nissan X-Trail 2008 год 2 л. дизель 4WD от РДМ-Импорт



Выбрали из нескольких вариантов по соображениям цены, надежности (рекомендовали несколько знакомых), способности ездить как по скоростной трассе с активным маневрированием, так и по небольшому "бездорожью". Также приятным бонусом были наличие камер парктроника с круговым обзором (чрезвычайно полезная вещь) и сравнительно небольшой расход бензина.


Делали тест-драйв на модели с движком 2. 0. Показалась сильно тормозной при старте в первые 5 с (в Москве это критичный параметр безопасности вождения). По отзывам, обгоны после 100км/ч тоже требуют более мощного движка конкретно на Nissan или другой настройки коробки передач (вариатора). Отзыв o Nissan X-Trail T32 2015 (SE+ 2. 5) оставил: из города Королев, Московской обл.

4-12-2016, 08:17 885 0

Комментарии