Продожение, начало тут, тут
и тут После аварии на семейном совете было принято решение покупать под документы 150ый краунец. Старый продали на запчасти за 1300 у. е, так же я продал мафон, забрал резину. Батя нашел во Владе в идеальном состоянии 151 краун,2. 5 серый низ,синий верх, на родном литье,мусорка, 4 подушки(после аварии на количество подушек в первую очередь смотрю, и на их живучесть), нормальная родная музыка,оптитрон, 97 год 10 месяц. встал вопрос как перегонять с Владивостока в Артем. да решили просто, номера повешали от старого, взяли документы старого (краун? краун! Синий? синий! да и что один,что второй были конструктора), тех осмотр повешали и поехал батя в Артем. ЗА 10 000 через 10 дней документы были готовы.
Установили сигналку (тогда еще об угонах не думали и ставили китайцев). я приехал с Хабаровска. покатался по городу и окрестностям(как никак не ездил три месяца),упаковали авто и в путь. В Хабаровске ездил на крауне, подрабатывал извозом( знакомых с фирм то туда,то сюда отвезти). Иногда краунца загружал навозом, кощунство скажете, но так нужно было (((. краун терпел,но вез. Также поменял масло, да следил за состоянием, радовался безпроблемной езде. В июне вернулся домой и поехал на рынок выставил машину. В субботу народ интересовался, но никто не верил,что 97 год, а фары хрусталь. В восресенье перед заездом на рынок, дядечка на старой карине тормозит, и сдает назад - мне в бампер. тут уж стало неприятно. вышли,осмотрели, поговорили, я за 500 руплей согласился успокоиться. заехали на рынок, я полиролью все затер и следов даже видно не было.
Чуть позже объявился покупатель! и через три дня он уже забирал Краун с Артема. Хорошая машина, после рамного конечно было не то,но плавность хода и комфорт пострадали,но тоже на уровне! Салон был приятнее, и металлические окантовки доставляли глазам удовольствие. Печка зверь, кондюшка зверь, скорости свыше 150 держал правда не ахти. Вот так коротко был у меня на руках этот экземпляр японопрома =-)) 3 добрых месяца. Расход составлял от 9. 5 по трассе, до 16 по городу. Обычно выходило 14 по Хабаровску. Продал его за 180 000 рублей в 2007 году. продолжение следует.
Продожение, начало тут, тут и тут После аварии на семейном совете было принято решение покупать под документы 150ый краунец. Старый продали на запчасти за 1300 у. е, так же я продал мафон, забрал резину. Батя нашел во Владе в идеальном состоянии 151 краун,2. 5 серый низ,синий верх, на родном литье,мусорка, 4 подушки(после аварии на количество подушек в первую очередь смотрю, и на их живучесть), нормальная родная музыка,оптитрон, 97 год 10 месяц. встал вопрос как перегонять с Владивостока в Артем. да решили просто, номера повешали от старого, взяли документы старого (краун? краун! Синий? синий! да и что один,что второй были конструктора), тех осмотр повешали и поехал батя в Артем. ЗА 10 000 через 10 дней документы были готовы.
Установили сигналку (тогда еще об угонах не думали и ставили китайцев). я приехал с Хабаровска. покатался по городу и окрестностям(как никак не ездил три месяца),упаковали авто и в путь. В Хабаровске ездил на крауне, подрабатывал извозом( знакомых с фирм то туда,то сюда отвезти). Иногда краунца загружал навозом, кощунство скажете, но так нужно было (((. краун терпел,но вез. Также поменял масло, да следил за состоянием, радовался безпроблемной езде. В июне вернулся домой и поехал на рынок выставил машину. В субботу народ интересовался, но никто не верил,что 97 год, а фары хрусталь. В восресенье перед заездом на рынок, дядечка на старой карине тормозит, и сдает назад - мне в бампер. тут уж стало неприятно. вышли,осмотрели, поговорили, я за 500 руплей согласился успокоиться. заехали на рынок, я полиролью все затер и следов даже видно не было.
Чуть позже объявился покупатель! и через три дня он уже забирал Краун с Артема. Хорошая машина, после рамного конечно было не то,но плавность хода и комфорт пострадали,но тоже на уровне! Салон был приятнее, и металлические окантовки доставляли глазам удовольствие. Печка зверь, кондюшка зверь, скорости свыше 150 держал правда не ахти. Вот так коротко был у меня на руках этот экземпляр японопрома =-)) 3 добрых месяца. Расход составлял от 9. 5 по трассе, до 16 по городу. Обычно выходило 14 по Хабаровску. Продал его за 180 000 рублей в 2007 году. продолжение следует.