дром отзывы автовладельцев

Эти шины купил на Мазду 6 2. 5 л. размер 225/60R17 производство Китай. Есть точно такие же Кумхо но дороже рублей на 500, думал они корейские. ан нет, оказалось, что тоже Китай и делают все на одном заводе, ну по этому решил не переплачивать лишние 2 тыс. В общем и целом за свои деньги резина нормальная, как и все липучки по льду не тормозит, по асфальту тихо едет, по снегу вполне даже неплохо. На мой взгляд идеальная резина для города в средней полосе России. где дороги поливают реагентами но иногда не успевают убирать снег. Эксплуатирую эти шины пока только 2 месяца. по этому как они стираются сказать не могу.


А вот балансируются на троечку, одно колесо только 5 грамм, остальные три по 25-40 грамм. Аквапланирование присутствует, но только когда влетаешь в большие и глубокие лужи, в небольшие спокойно можно ехать, тут все ровно. Короче говоря выводы, для сравнения я до этого ездил на хакке 5 и бридже ВРХ, бридж по лучше на асфальте, возможно чуть лучше по льду, в остальном примерно так же. Хакка вообще ничем не лучше, я лично разницы не увидел. Поэтому если вам не важны понты и вам не стыдно будет видеть на вашей машине шины с названием Маршал, смело покупайте, своих денег эта резина стоит.
Приветствую!


Вот и настало время моего первого отзыва. Если эта фраза не отпугнула, то милости прошу! Отзыв собиралась написать давно, еще на предыдущее авто, поэтому кое-что расскажу и о нем. Начну по порядку. До Крауна в 151 кузове я ездила на. барабанная дробь. Крауне в 145 кузове. В семье на тот момент был еще MMC Galant (но это отдельная история, не будем о грустном). Что можно сказать, JZS145 в самой "жирной" комплектации: электротабло, электропривод ВСЕХ сидений (задних включительно), антикапля в зеркалах заднего вида и т. д.


Прошу заметить, что машина 1991 г! 2JZ-GE, объем 3. 0 литра, рама. Все бы ничего, но машину покупали в убитом состоянии с целью восстановления, живым был только двигатель и относительно салон. За 3,5 года эксплуатации было проделано много работ, по приведению его в нормальное состояние, но до идеала все равно было далеко. Тем не менее проблемы с внешним видом авто не помешали влюбиться в саму суть и душу Крауна.


Как по мне, так Крауны обладают определенной харизмой, но при этом очень серьезны и непоколебимы, если вообще такое можно сказать о машине. Сидя за рулем ощущаешь себя капитаном лайнера, плавные перекаты по кочкам, не слышно никаких скрипов, дребезжания салона. С места особо не рвет, да и Крауну это не нужно. Разгон очень плавный, скорость не чувствуется, на обгон идет без напряга. Если ходовка и рама в хорошем состоянии, то снаружи доносится только шелест шин. С этого и началась моя любовь к Краунам.


Весной 2015 г. было принято решение купить еще один автомобиль (не спрашивайте о целях и почему бы не продать 2 авто и купить 1, речь не об этом). Требования были следующие: бюджет 200 тыс. руб. +- 50 тыс. , объем двигателя от 2,5 л. , комфорт, ну и конечно желательно Краун, а там как получится. Вышли на дром (куда же еще) и начали смотреть. Лаурели. Цедрики/Глории. и ни одного стоящего Крауна. Спустя неделю появился на страницах дрома Он. Toyota Crown, JZS151 второго поколения, Royal Saloon, 1JZ VVTI, объем 2. 5 л, 200 л. с.

6-12-2016, 13:35 1 250 0

Комментарии