Купил седан Hyundai Elantra, потому что понравился дизайн. Пока накатал 1000 км, нравится мягкая подвеска, несложная АКПП и легкий, чувствительный руль. Акустическая система в салоне тоже приятно удивила. Расход топлива оказался на уровне заявленного около 7 л/100 км на загородной трассе и 9 л/100 км в населенных пунктах.
Насчет живучести Hyundai Elantra пока говорить не могу, зато ходовые качества модели проверял на разных дорогах. Если попадаются нечастые выбоины, кочки, проблем с комфортностью езды нет. В общем, в салоне тихо. Однако как только попадаешь на дорогу с многочисленными неровностями или рассыпанным гравием, сразу становится шумно.
Стыки передней панели смонтированы с огрехами, они дружно поют, да и сзади, хотя и нечасто, доносится какой-то скрип. Видимо, правду говорит народ: с каждым годом качество сборки иномарок не становится лучшим
Год выпуска: Двигатель: 1. 6 За три с половиной года машина набегала уже сто тысяч км, менял стойки и стойки стабилизатора, и то потому, что ездил три зимы в 30 градусные морозы, которые держали все зимы у нас в Сибири.
Запускалась в морозы хорошо, к бензину неприхотлива, масло не берет, расход 6. 5-7 л летом, ну а зимой поболе.
Сцепление сальник на морозе ниже 30 подтекает немного, приходится прокачивать иногда, но я не знаю, как ведут себя другие авто. Двигатель резвый, 210 по трассе развивает, правда оборотов много, это не ее скорость конечно, но бежит.
Дорогу держит хорошо, хотя в поворотах крены есть, как и у Камри. Недостаток один и большой, у машины низкий клиренс, по дороге с колеей ездить ужасно, хотя со стороны она низкой не смотриться.