Купил седан Hyundai Elantra, потому что понравился дизайн. Пока накатал 1000 км, нравится мягкая подвеска, несложная АКПП и легкий, чувствительный руль. Акустическая система в салоне тоже приятно удивила. Расход топлива оказался на уровне заявленного около 7 л/100 км на загородной трассе и 9 л/100 км в населенных пунктах.
Насчет живучести Hyundai Elantra пока говорить не могу, зато ходовые качества модели проверял на разных дорогах. Если попадаются нечастые выбоины, кочки, проблем с комфортностью езды нет.
В общем, в салоне тихо. Однако как только попадаешь на дорогу с многочисленными неровностями или рассыпанным гравием, сразу становится шумно. Стыки передней панели смонтированы с огрехами, они дружно поют, да и сзади, хотя и нечасто, доносится какой-то скрип.
Видимо, правду говорит народ: с каждым годом качество сборки иномарок не становится лучшим
При обгоне всегда есть запас мощности, на скорости до 140 км в час обгоняешь уверенно, динамика разгона хорошая, управляемость отличная, в виражи и повороты входишь уверенно, нет ни кренов, ни боковых скольжений.
Салон просторный и удобный (пару раз приходилось ночевать в авто втроем - конечно не кровать, но я высыпался и при это конечности не затекали).
Багажник вместительный (с юга привожу достаточно фруктов и овощей). Техническое обслуживание проходил у официального дилера, стоимость от 7000 до 9000 руб.