Год выпуска: Двигатель: 2. 7
Машина просто супер!!! До этого ездил на Паджеро, Монтеро, Ауди А6, (БМВ тоже было 39 кузов, вообще не машина, не надежная и дорогая). За два года эксплуатации этой автомашины, производил ремонт: стойки по весне правая сторона потекла, рулевые тяги, наконечники, ну в принципе морозы до минус 45 (Астана), и машине 6 лет наверное пора, но цена смешная, на стойки зад 5 тыс. тенге каждая, перед 13 тыс. тенге каждая, ну расходники (масло, фильтра) по пробегу, само собой, и ВСЕ. Запасные части на нее в полном ассортименте, и недорого.
По трассе хорошо идет, скорость до 170 км/час разгонялся, но на джипах, думаю, так не стоит гонять и 120 хватит, на обгон идет немного слабовато, когда за 100 км/ч, а в городе супер. Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Внешние перемены можете не искать это все тот же старый добрый Прадик 2013 модельного года со странноватым дизайном передка и конъюнктивитными фарами.
Теперь доступна темно-коричневая отделка и вставки под алюминий. Обивка кресел грубовата, а их профиль довольно прост, что, впрочем, не мешает занять вольготную позу. С новым, более современным 6-диапазонным автоматом, который пришел на смену 4- и 5-ступенчатым АКП, управлять разгоном стало гораздо приятнее. К перевозке габаритных грузов Прадо готов всегда: к этому располагают и внушительный объем, и вагонная компоновка багажного отделения.
Полноразмерная запаска под днищем. Дизайн угловатой панели, пожалуй, слегка устарел, хотя эргономика в целом неплоха: привычное управление функциями многим придется по душе. Обзорность здесь хороша и без системы кругового обзора, а особенно радует глаз приборная панель с приятным дизайном и информативным центральным дисплеем. Салон качественный. В отличие от многих конкурентов, управление внедорожным арсеналом здесь вынесено в отдельный сектор центральной консоли.
Удобно! Тем более, Прадо есть что предложить искушенному джиперу: блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, понижающая передача, фирменный круиз-контроль для оффроуда Crawl Control А вот отличия разных режимов работы амортизаторов заметить не удалось. Весьма эффективные светодиодные фары ближнего света доступны в богатых комплектациях начиная с версии Престиж. И без активации всех внедорожных примочек недюжинный потенциал Прадо впечатляет.
Тойота Land Cruiser Prado 150 (3.0 D4D 173 ЛС) - Чип-Тюнинг и отзыв Владельца
Профиль задних кресел плосковат, а подлокотник расположен чересчур низко. Зато просторно. Дизельные версии у нас самые популярные (более 70 % продаж). Теперь вместо ремня ГРМ стоит цепь, а ради высокого ресурса японцы решили ограничиться низкой степенью форсировки прибавка в мощности незначительная. Интереснее то, что новый мотор здесь работает тише и благороднее, чем на новом Хайлаксе. Вот что значит грамотная шумоизоляция!