Представительский класс. Автомобиль очень комфортен и стабилен. За счет веса устойчив на дороге. Антиблокировочная и антипробуксовочная системы не позволили застрять за 2 зимы ни разу (! ). Бортовой комп. позволяет контролировать расход, по городу - в среднем 10л, по трассе - около 8л.
Интересный внешний вид. Плюсы: Безопасность, эффектный экстерьер, не очень дорогое обслуживание, очень удобно внутри. Минусы: Низкая подвеска. Стоит покупать авто, если преимущественно вы ездите по городу, за выездов на природу - низковата.
Следующую тоже возьму Тoyota, но внедорожник - для поездок за город.
Год выпуска: Двигатель: 2. 0 Владею данным автомобилем 1 месяц, до этого была Toyota Camry 2002 года, и она меня дико раздражала, потому как бизнес-класс только в салоне и по внешнему виду, топливо ела много, ходовая жесткая, и в салоне будто кто-то погремушек развесил, то там то тут, короче Камри не понравилась, и никогда не возьму больше, даже под дулом пистолета.
Тест - Обзор Toyota Avensis T250 2.0 D-4
А вот у Авенсиса в салоне тишина, шумка лучше и погремушек нет, по жесткости, если и уступает Камри то на 0 целых шиш десятых.
C моим невысоким ростом очень даже комфортно, не слышны стуки из колесных арок, а главное, салон сбитый весь.
Также запчасти даже в моем городе Тирасполь найти можно без проблем, цены на Авенсис 1999-2002 года выпуска почти такие же, как и на Камри, потому как зарекомендовали себя лучше, чем Камри. Отзыв o Toyota Avensis D4D оставил: