» » что нужно для замены передних стоек рено логан

что нужно для замены передних стоек рено логан

ac_gotop{ display:block; text-align:right; } #contest{width:100%; height:auto; overflow:hidden; padding:10px 0;}
В определенный момент пассажиры и водитель Рено Логан ощущают удары от соприкосновения автомобиля с дорожными ухабинами. О том, что нужна замена стоек, говорит ощущение вибраций по телу при езде авто по полотну даже с небольшими неровностями. Особо чувствуются ухабы при изменении скорости. Замена стоек у Рено Логан нужна тогда, когда после покачивания кузова руками машина легко болтается, как будто на волнах. Так определяют состояние элементов в профессиональных мастерских. Заранее предполагаем, что работа проводится с обеих сторон. То есть нужно купить симметричный комплект запчастей и принадлежностей. Иначе нельзя будет оптимально провести процедуру развала схождения. Оборудование и запчасти должны быть куплены заранее. Понадобятся следующие устройства: Противопыльные чехлы передние гофры. Опора резиновая. Буфера от сжатия отбойники. Упорные чаши. Комплект подшипников. Гайки самоконтрящиеся. Новые пружины на оба амортизатора. Отбойник обеспечивает амортизационные свойства стойки, а гофра представляет собой оберегающий чехол для защиты от пылевых частиц.


Резиновый пыльник используется для защиты от абразива гладкого штока Рено Логан. Существует целый комплект под названием ремкомплект передней стойки. Он включает следующие изделия: Опорный подшипник. Шайба фиксирующая. Опора. Его приобретать рационально, только если есть необходимость замены опоры. Как утверждают, автомастера, у Логанов редко возникает повреждение данной детали, поэтому лучше приобрести только те запчасти, которые действительно нужны. Замена проводится с определенной периодичностью. Стабилизируем автомобиль для этого устанавливаем под опоры колес кирпичи или башмаки. Откручиваем гайку фиксации стойки. Для этих целей нужен ключ на 21, а также потребуется шестигранник на 6. Открываем чашку упорную. На оборот ослабляем штоковую гайку ключом на 27. Устанавливаем опоры после поднятия передней части с обеих сторон. Чтобы удобнее снимать стойки, лучше подвесить сразу два колеса Рено Логан. Для этих целей можно использовать подъемник или два домкрата.


Открутите фиксирующие гайки. Понадобится ключ (трещотка) на 18, с помощью которого следует открутить верхний болт. После этого суппорт отклоняется в бок. Существует и другой вариант открутить болт сверху ключом на 13. При этом рожковым ключом на 17 фиксируйте направляющий болт. Вытащите винты путем легого постукивания молотком по поверхности. Осталось лишь снять стойку по очереди справа и слева. Вначале снимаем ее из посадочного места. Для снятия заводских пружин в Рено Логан нужны будут стяжки. Их устанавливаем в противоположной позиции. Удаление пружины производится до тех пор, пока корпус перестанет вращаться. Ослабим штоковую гайку ключом на 27. Подентально разбираем амортизатор. Посмотрите новые элементы и установите нужные детали на них. Они устанавливаются в обратной последовательности. Крепление амортизатора и штоковая гайка затягивается до момента 4,4 кгс*м. Выставление углов (на схождение и развал) финальная стадия процедуры замены. В заключение добавим, что задние стойки заменять на Рено приходится редко. Если добавить стабилизатор подвески спереди, то они будут выходить из строя реже, что увеличит время до следующего ремонта.


Когда колеса теряют контакт с дорогой, они не осуществляют передачу приводных, боковых и тормозных сил. Так же увеличивается износ компонентов ходовой части и покрышек. Когда автомобиль изменяет направление, при движении кузова через неровности дороги, при торможении или ускорения автомобиля, то пассажиры ощущают на себе удары по позвоночнику. Из всех перечисленных выше проблем, замена задних и передних стоек авто Рено Логан считается значимой. Но если смотреть на кажущуюся простоту ремонта, то работа эта очень ответственная. Как не допустить просчетов и избежать ошибок в своей работе? Производят демонтаж старых амортизаторов, разбирают и проверяют состояние всех деталей. Из практики известно, что если меняется передняя стойка Рено Логан, то меняют сразу две на одной оси. Рекомендуется сразу вместе с амортизаторами купить упорные чашки, опоры резиновые, самоконтрящиеся гайки фиксации опоры, подшипники опорные, защитные резиновые чехлы от пыли гофры передние и буфер хода сжатия отбойников.


Если со временем пружины лопнули или просели, их нужно приобрести, чтобы поменять с обеих сторон. Как заменить передние стойки? Для начала нужно поставить на ручник автомобиль, дополнительно под колеса устанавливают кирпичи или противооткатные башмаки. Взять накидной ключ "на 21", шестигранник на 6, открутить до конца гайку, которая крепится к стойке кузова. Убрать упорную шайбу, которую называют чашкой. Взять накидной ключ на 27 и ослабить гайку штока на полтора оборота. Приподнять с обеих сторон передок и установить для безопасности металлические опоры козлы или подкладывать под рычаги снятые колеса. Взять сильно В40, обрызгать болты крепления гайки, стойки, суппорта. Взять на 18 ключ-трещотку с головкой и открутить верхний болт в месте крепления суппорта, а потом ослабить нижний болт и отвести в сторону суппорт. Можно воспользоваться вторым вариантом, для этого нужно вывернуть торцовым ключом на 13 или накидным верхний болт крепления направляющего пальца тормозного механизма и удерживать ключом 17, чтобы не проворачивался направляющий палец. Потом накидным ключом на 18 отворачиваем верхние нижние гайки, с другой стороны необходимо придерживать болт рожковым ключом крепления стойки к поворотному кулаку.


Не сильно постукивать молотком и вытащить болты. Аккуратно вынуть переднюю стойку авто Renault Logan. Установить стяжки для пружин на снятую стойку, стянуть пружину до тех пор, пока верхняя чашка опоры перестанет крутиться. Потом ключом 27 открутить до конца уже почти открученную гайку штока. Разобрать подетально амортизатор. Собрать старые или новые рабочие стойки авто Рено Логан с замененными деталями, детали установить в порядке, обратном снятию. Не забыть установить пружины на нижней чашке. Гайку штока и гайку верхнего крепления амортизатора к кузову затягивать до предписанного момента на авто, который стоит на земле. Далее поехать на развал схождение и сделать там регулировку и проверку углов установки колес. Автомеханики советуют менять пружины, если они просели или лопнули. А замену стойки задней или передней Рено Логан проводят, когда качнув кузов, автомобиль продолжает болтаться. Безопасной дороги и счастливого пути!


Замена передних стоек Рено Логан или пружин, как хотите


17-12-2016, 04:47 857 0

Комментарии