После Жигулей - классная машина. Лучше 10-го семейства. Низкий уровень шума в салоне, если не крутить двигатель выше 3,5 тыс. оборотов. Шумная резина. ГУР, Кондиционер, электростеклоподъемники, ЦЗ, противотуманки - все работает нормально.
Хорошие тормоза. Мягкое сцепление. Динамика уступает Приоре. Расход 92-го бензина по городу - 7,2-7,5 л/100км. Клиренс чуть-чуть меньше, чем у ВАЗ - классики, но проходимость устраивает.
Подвеска крепкая, достаточно комфортная. Багажник средний, но спинка заднего сиденья складывается 1:3. Места для пассажиров сзади хватает. Аудиоподгот.
Эта модель автомобиля впервые была представлена еще в 1997 году под маркой.
В 2002 году ее выпуск в Корее прератился, но Ланос продолжили делать в Польше на Украине. На российском рынке продавались машины украинского производства под именами (с мотором 1,5 л) и (с мотором 1,3 л от Таврии).
А в 2009 году обе эти модели были заменены Шансом. В 2012 году сборка машин для местного рынка началась в Казахстане (до 2014 года).
Продажи модели на российском рынке завершились в 2014 году. Эту страницу ищут по запросам: цена ZAZ Chance, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ЗАЗ Шанс.