Всем привет! Задавив наконец то земноводное, и остановившись в какой то момент в выборе, на этой машине, вчера разместил таки заказ у ОД. ждать придется 40 рабочих дней. Определяющим в выборе, точнее малой каплей в пользу РАВ4, это появление в линейке нового дизеля 2,2л. коммен райл, ибо бензин уже давно неприемлю. Отзыв АВТОРА считаю вполне адекватным, учитывая срок владения машиной. правда есть некоторые вопросы, например. - Как сочетается: Жесткая подвеска и задняя подвеска часто пробивает. честно говоря не знал о пробивает и это печалит, ведь иной раз предполагается возить поклажу 100. 200кг. на предыдущих машинах у меня такой проблемы и близко небыло. может поторопился с выбором, в погоне за компактностью и экономичностью, и надо было остановится на Хилюксе. - По поводу слабого света, даже ксенона,. предположил сразу, только взглянув, ибо малое, по площади, узкоглазое световое окно, не способствует высокой освещенности, к тому же и линзы поглащают свой процент. а я так привык к ХОРОШЕМУ свету.
Тойота Рав 4 Отзыв владельца Внимание без цензуры
Будем думать, и как то решать эту проблему, хотя морда в форме зубила, мало предполагает наличие на ней дополнительной навесной оптики. - О жадности ОД. у нас то же самое.
Это же вторая, если не первая по значимости их кормушка. Не успел я оформить заказ как менеджер тут же заявил, что он очень будет рад видеть меня с автомобилем на ТО, после каждых 5 000км пробега.
Я попытался слабо ему возразить, сообщив о том что масло, к примеру, на моем Хайсе (2КД-ФТВ), согласно мануалу, меняется только через 20 000км, и что старые стандарты канули в лету, а другой веской причины нам так часто любоватся друг другом, я не вижу. но он был тверд и непреклонен. Из этой оживленной беседы, для себя сделал вывод, что скорей всего, достаточно нам будет повидатся один раз, после первой тысячи, хотя для этого мне надо будет, образно говоря, только доехать до дома (400км), попить чая, и вернутся.
Далее же, если с машиной за последующие 5 000км ничего не случится, забить на ОД и насладится в полном объеме, доведением машины до ума. как впрочем всегда.
Надежный друг) Ни разу не дал повода пожалеть о покупке. Он, как любимые кроссовки, комфортный, удобный, для постоянного и длительного использования, годится для любых дорог.
Хорошие габариты - для городских улиц не велик. Для путешествий - снял задние сидения и у тебя маленькая Газель внутри. Хорошо держит дорогу, легко управляется. Внешний облик (дизайн) приятен взгляду. Кнопки управления понятны, доступны. По поводу жесткости - пригрузите задок и РАФ сразу станет мягким как матрас. Это качество внедорожников. Машина достаточно быстрая, не утомляет при долгих переездах. Салон быстро нагревается в холодное время.