» » на что смотреть при покупке ленд крузер 100 бу

на что смотреть при покупке ленд крузер 100 бу

Выбираю 100ку, хорошую, добротную Планирую использовать как автомобиль для экспедиций. 80% путешествий будет по дорогам общего пользования, 20% - пикники, рыбалки, палаточные лагерь и т. д. Так как автомобиль покупаю БУ. Прошу Вас, компрады, помочь в выборе На что обратить внимание? Какой двигатель лучше (турбо дизель или атмо). Какой пробег критичный и т. д.? Сегодня еду смотреть: Атмо - это бензин что-ли? Атмо дизеля на сотках не было. Для меня дизель лучше. Критичный пробег? Знать бы. Я купил с пробегом 185.


Думаю, иначе все равно скрутят, да еще и денег за маленький пробег лишних попросят. Вот так случайно, с улицы найти машину с реальным пробегом до 100, думаю, нереально. Можно, конечно, попытаться в цене от 1 800 и выше, да и то не факт. А это уже бред ибо за 1 850 можно уже 200тку взять, причем дизельную. Если 80% путешествий по дорогам, может лучше автомат взять? Правда, они дороже механики. 2 месяца отслеживал рынок соток в Москве и в радиусе 1000 км. В Москве первой ушла сотка с пробегом 214 К чему бы это?


По пробегу чуть ли не последняя, а ушла первой. Еще интересную фишку мне тут подсказали. Оказывается с мая 2005 года на сотки перестали клепать подкапотные таблички, а стали лепить стикеры с вином в дверной проем. Я как увидел,
что все сотки без табличек - мягко говоря офигел. Один криминал - думаю. Продавцы - пидорасы: Отвалилась, потеряли, отвалилась, потеряли. В объяве цена низковата за 2007 год с таким пробегом. Смысл ее брать в 2007, чтобы не поездив продать в полтора раза дешевле? Дизель под такой пробег не рисуется, имхо, конечно.


Любимая мулька в таких случаях - выдавать 2006, а то и 2005 за 2007 и терять сервисную книжку. А на сервис далеко не все согласны проехать, а если согласны - то на свои. В салонах так чаще всего бывает. Ищи лучше дилерскую машину с таможенным ПТСом-оригиналом. Факт. Напомнило: -. И боже вас сохрани, не читайте за обедом советских газет. - Так ведь других нет. (с) 2 месяца мне не сильно помогли. Во-первых: пришлось ехать за 800 км, во-вторых: идеал так и остался несбыточной мечтой, в-третьих: пора мне на сервис.


Когда брал своего, то не смотрел практически ничего. Проверил только всю электрику в салоне. Ну и на предмет течек под капотом. По опыту покупок/эксплуатации бЭушных машин- абсолютно все проверить невозможно. Точнее если так подходить к выбору авто, то искать будешь очень долго и не факт, что найдешь. Да и то, что сканеры и другие проверки на момент покупки покажут исправность, не гарантирует, что через неделю/ месяц не вылезет НЕЧТО. Предыдущий хозяин может и не знать об этом.


Или знать, но заделать на продажу. Поэтому тут уж, как повезет. Я году в 2005-м продавал Гольф 2. Ездил- проблем не знал. Новый хозяин через пару дней приехал с претензиями, что машина- конструктор и что-то с передней подвеской не так. Типа подрамник не родной, рулевое то-ли клинит, то-ли стучит из-за кривой установки и тому подобное. Ну естественно был послан в эротическое путешествие. Моя совесть чиста. Я, если там и действительно были какие-то проблемы, к ним отношения не имел.

10-12-2016, 16:08 1 285 0

Комментарии