отзывы порше кайен дизель

Год выпуска: Двигатель: 3. 6 (300 л. с. )
КПП: Итак, несколько месяцев назад моя мечта стала реальностью - я владелец "Кайена". Первые две-три недели, я, что называется, на машину дышать боялся. Но постепенно эмоции улеглись и теперь я просто эксплуатирую добротный, солидный, имиджевый автомобиль. К внешности данного аппарата можно относиться по-разному. Кому-то она очень нравится, кому-то наоборот.


Я, понятное дело, отношусь к первой категории. Хотя, если честно, про себя называю машину лягушонком. Ну а что? Они действительно похожи. Внутри тоже все идеально. Придраться совершенно не к чему. Материалы отделки высочайшего качества, эргономика продумана, места много. Отзыв o Porsche Cayenne оставил: Только что к нам пришла новость о новом дизельном внедорожнике, и, видимо, компьютеры у немецкого производителя спорткаров питаются от электричества, которое вырабатывает Фердинанд Порше, переворачивающийся в ну, вы поняли.


Да, это Cayenne S Diesel, у которого теперь больше тяги, чем у всех дизельных Cayenne его 4,2-литровый V8 (как в Audi A8, только малость посильнее) развивает 381 л. с. и 627 Нм.


Шестьсот двадцать семь. Больше, чем у 911 Turbo S. Для машины с таким большим старым мотором разгоняется автомобиль довольно быстро: до сотни за 5,7 с и максималка 253 км/ч. Расход и выброс? Неплохо: 8,3 л/100 км и 218 г/км. Система "стоп-старт" жутко раздражает, и, к слову, это единственный внедорожник с дизельным V8 в мире, оснащенный этим самым "стоп-стартом".


И у него бак в 100 литров. То есть получается, если ехать экономно, заправляться придется каждые 1200 км. Скукотища, верно? Есть специальная система, которая, когда нужно, посылает момент на передние колеса, а в остальном, как говорят в Porsche, у Cayenne "динамические качества заднеприводной машины". Хочется поспортивнее? Возьмите опцию Porsche Torque Vectoring Plus.


Porsche Cayenne S Diesel, "Моторы" выпуск 174



Снаружи он не отличается от бензинового Cayenne S. Тормоза оптимизированы под увеличенную мощность видите серебряные суппорты? Вот запомните. И еще тут черные решетки воздухозаборников. Сколько стоит? 77 684 евро. Это много. Но к этому вы получите Vehicle Tracking System и бесплатный курс на Сильверстоуне в Porsche Experience Centre. Думаете, Фердинанду бы понравилось?

8-12-2016, 07:17 1 052 0

Комментарии