Я второй хозяин, купил на 60 000 пробеге. Специалистов не смог найти чтобы починили форсунку, купил новую. При замене форсунка сорвали резьбу в головке блока. Чинить было не просто. На 65 000 коробка перешла в аварийный режим. Чинили всем городом. на 66 000 перестал включаться полный привод. 2 месяца не могли найти причину. В итоге оказался клапан включения чего то там
Короче, ушло на устранение всяких ежемесячно ломающейся приблуды около 150 тыс рублей.
И в итоге ничего не изменилось. Ломается каждый час, хуже запорожца Вывод - Ненавижу Кайроны. В семье есть Муссо 2, 3 МКПП бензин, машина жены. У меня был Муссо 2, 9 МКПП дизель, продал из-за коррозии. Решил взять на пробу Корандо. Нашел 2, 3 АКПП бензин в Москве, в салоне. Приехал, посмотрел: некрашенная, лак облез местами, кондер не работал, движок заводился с педалью газа и сильная вибрация по кузову.
К подвеске, АКПП и трансмиссии претензий не было! Забрал за 235000 руб. До Самары доехал благополучно на полном приводе, как выяснил потом, под колпаками были хабы в положении 4Х4! Ехал до 140! У автомобиля была амбулаторная карта, где записывались все дефекты и их устранение. Тут я понял, что такое развод московских сервисменов! Все работы проводились в именитом сервисе по SSY в Москве! При замене подушек двигателя одну поставили задом наперед, двигатель стоял на железке вместо резинки.
Отсюда вибрация! Устранено! Начал искать хозяина, проблема найти тел. в Королеве! Нашел мать, а потом и хозяина! Тут он мне все и поведал. Сказал, чтоЙ отдаст старый стартер и заслонку. На покупку новых развели в сервисе, а дефекты так и остались! Неисправность кондиционера и заслонки вылечил ремонтом блока реле зарядки, было в обрыве одно реле, задействовал свободное.
На горячем двигателе отказывалось работать втягивающее реле стартера, по этой причине был стартер и заменен, дефект остался. Причина падение напряжения! Загрязнение или подгорание контактов реле блокировки АКПП, стоит на АКПП, не стал снимать, поставил доп. реле, проблема исчезла. Смена амортизатора и ролика натяжителя стандартная процедура. Была встреча с хозяином в Москве, получил стартер и заслонку!
Расстроил ГНИЛОЙ передний бампер, практически целой была только пластмассовая накладка. Заменил петли пятой двери, просели. Поставил противотуманки и заменил сигнал. И стал привыкать к козлику. Если честно, то привыкнуть так и не с мог, Муссо мне нравится больше. Для рыбалки без сильного *овна (АКПП) самое то. Для пробок АКПП вещь! При въезде в гараж на АКПП зимой проблемы. Не понравились зеркала старого образца вертикальные!