» » попало масло в антифриз можно ли его залить обратно после ремонта

попало масло в антифриз можно ли его залить обратно после ремонта

Так как антифриз состоит на 70 % из активного спирта этилен- или пропиленгликоля, то при смешивании его масла происходит нежелательная химическая реакция. В нее вступают присадки масла и присадки антифриза, так как последний не способен растворяться в минеральной среде. Особенно усугубляется положение тем, что в составе хладагента присутствует водный раствор, что вкупе со свойствами гликоля приводит к загрязнению важных частей системы двигателя Pневажно, дизель это или бензин. Хотя, как показывает практика, в первом случае последствия могут быть более плачевными ввиду особенности строения и работы дизельного двигателя. Как правило, из-за попадания масла в охладитель подшипники становятся угольного цвета и др. Однако, визуально определить это может только профессиональный механик или человек, хорошо разбирающийся в строении двигателя.


Самое опасное и неприятное последствие, которое можно ожидать, если масло попадает в антифриз на дизельных двигателях это заклинивание системы. Это вызывается сильной коррозией стенок стакана (гильзы) цилиндра, что приводит к попаданию в камеру сгорания определенного количества антифриза, особенно на неработающем моторе. В результате при запуске двигателя плотность охлаждающей жидкости будет недостаточной, двигатель начнет "задыхаться" и попросту заклинит, а это уже приведет к необходимости серьезного ремонта. Смешивание этиленгликоля и присадок, которые содержатся в синтетическом или минеральном смазывающем материале, приводит к образованию большого количества кислот, которые вызывают коррозию металлических элементов двигателя.


В результате страдают подшипники и другие фрикционные поверхности, кроме того, длительная реакция может привести к слипанию моторного масла. Еще одним неприятным последствием, которое часто наблюдается, если масло пошло в охладитель это нарушение дисперсии и засорение масляного фильтра. Смешивание хладагента с чем-либо приводит к реакции, в результате которой образуется сажа, а это вызывает осадок на клапанных коробках, механизмах, кольцевых каналах и т. д. В результате этого загрязняется масляный фильтр, который необходимо менять, но только после устранения протечки антифриза и полной промывки системы специальными моющими средствами (при замене масла около 10 % остается на картерном поддоне, либо на различных внутренних поверхностях деталей двигателя).


Если этого не сделать, присадки "свежего" масла только усилят реакцию и отложение осадка и новый фильтр загрязнится уже через несколько дней. И, конечно, масло в антифризе существенно повышает свойства вязкости, что приводит к непропорциональному течению первого в системе и нарушению работы различных фрикционных деталей.
ВЕСЬ Владивосток сто лет пьет по сути дождевую воду - и не только Владивосток - у нас нет скважин, вода для центрального водоснабжения берется с водохранилищ, вода в которые поступает в основном от осадков. В засушливые годы воды в городе просто небыло - это было много раз, пока не расширили сеть водохранилищ. Да, сейчас водохранилищ побольше, водоводы построили - но ничего не поменялось, основная масса воды это те самые осадки.


Можно ли смешивать моторные масла Unol Tv #1



Понятно что пить чистую дождевую воду не очень полезно - именно потому что солей в ней нет, она близка к дистилляту. В промышленных районах, где куча выбросов, возможно дождевая вода и содержит кучу гадости (если у вас дымит куча труб). В приморье промышленность убита процентов на 95, рядом океан и тайга и даже ТЭЦ перевели на газ - выбросов практически нет, только транспорт да и тот весь японский. Поверьте, наш снег можно и в АКБ при случае, если сильно нужно :). Опять таки, снег образуется очень высоко и загрязняется гораздо меньше чем дождевая вода. во Владивостоке водопроводная вода очень мягкая - именно потому, что она по сути дождевая :). Цитирую специалистов: Если же говорить о химическом составе нашей водопроводной воды, то она характеризуется низкой минерализацией.


Текущая из кранов вода очень мягкая, почти дистиллированная, в ней не содержится никаких тяжелых металлов. Разве что железо, содержание которого довольно высоко и иной раз приближается к предельно допустимым нормам. Это железо, которое вымывается из водопроводных труб. Стоит также заметить, что от фильтров проку мало - как от дорогущих устройств ценой в десятки тысяч рублей, так и от недорогих насадок на кран, так как прямой опасности для здоровья водопроводная вода не представляет. Основная проблема совершенно другая: так как вода слишком мягкая, то в ней не хватает биогенных элементов. В воде из-под крана практически нет элементов магния, калия, кальция, йода, селена, фтора, необходимых организму. Фильтры эту проблему не решают

17-12-2016, 09:47 1 086 0

Комментарии