Присутствует эдакая трескотня. При увеличении оборотов ритм усиливается но громче не становится. Однако при выкл. зажигании все звучит нормально. Магнитола: + от аккума (с предохранителем), - с корпуса. Далее кондер. + от аккума, этот же + с кондера на усилок, - с корпуса, Силовые кабели и акустические по разные стороны.
Все в клеммах и хорошей изоляции. Дали мне тут какой-то шумоподавитель мистериковский. Да. Эффект есть. Трескотня пропала.
Но звук. Никаких басов. Такое ощущение что одни высоты звучат. Не знаю на что грешить. С чего начать проверку? Сообщение отредактировал Лермонтов: 15. 07. 2007 - 21:16
Была когда то у меня сотка в 45 кузове, переходная, 1994 г. в.
Ну так вот. Внедрив все это добро в автомобиль, так же с ужасом обнаружил мерзкий свист при заведеном движке. Линейные провода были прокинуты по сторонам (под порогами). Я их перебросил по центру, под ковром.
Пищать стало еще сильнее Тогда сделал так: снова все расчекрыжил, вытащил линейники наружу и кинув их прямо по салону, все соединил, включил музычку и завел машину. Потом стал по-всякому, по-разному перетаскивать линейники по салону (выше/ниже, правее/левее).
Фон, шум, наводки-ищем и устраняем!
При этом слушая свист. Обнаружил, что приподнимая провода от заднего сиденья свист значительно уменьшался. Ну, короче прокинул я их по потолку, и все стало абсолютно чистенько