Меня мой немец уже доканал Объездил 5 сервисов,в том числе фирменный фольцвагеновский (он был пару дней назад) и никто мне не смог ответить на мои вопросы. Дело в том что уже месяца 2 как появился звук,когда авто прогреется,равномерный,то есть на от скорости и оборотов не меняется,как чакающий (трудно как-то его охарактеризовать. ). Нв сервисах говорили что надо смотреть и разбираться,но при осмотрах никаких дефектов так и не находили.
ПОКОЛХОЗИМ: Ремонт турбины 1.9 TD своими руками.(часть 1-я)
На фирменном бошевском сервисе тоже ничего не нашли,сказав что когда вылезут последствия этого звука - тогда и призежайте. На днях решил наведаться на фирменный фольцваген. Там сказали что это ручейковый ремень,точнее ролик. Заменили. После заменый мало того что звук не пропал,так еще и отказал датчик омывателя. На дальней поездке это чакающий звук проявил себя в полной мере При нажатии на педаль газа - педаль как бы провалилась и появился свистящий звук.
Проехал еще метров 20 и машина затряслась и повалил белый дым из трубы. Свист повялется даже при 1000 обротов. Теперь просто и не знаю что думать. предполагаю что это турбина,по крайней мере что-то точно с ней. Может кто из понимающих подскажет?
во-первых у меня таже проблема появилась(свист при наборе скорости на каждой передаче при оборотах 1800-2000 примерно)(свист понемногу становится длиннее) двигатель 2. 5tdi 2008г. пробег 280000тыс. во-вторых если я правильно понял то виной сему НЕ делание : Снять впускной коллектор и очистить от налета на стенках.
Очистить корпус заслонки и саму заслонку с приводом клапана EGR, проверить свободный ход заслонки и работоспособность клапана. При неисправном приводе заслонка перекрывает поступление воздуха во впускной коллектор. А турбина продолжает нагнетать. Итог - сначала появляется легкий свист под капотом, двигатель перестает тянуть, сзади из выхлопной трубы все чаще и больше идет черный дым.
В конце концов, под действием нагнетаемого воздуха, разрывает радиатор интеркулера. Ничего страшного но подлежит замене, хотя в некоторых случаях можно и заварить. Но очищать заслонку и коллектор все равно придется. Поэтому желательно не затягивать со своевременной очисткой. А вообще, в наших условиях, лучше заглушить рециркуляцию.
После проведения работ по очистке - тщательно продуть детали и коллектор. Недопустимо попадания в цилиндры пыли, песка, твердых частиц налета и т. п. Чревато выходом из строя двигателя. PS: клапан ЕГР немного сопливит маслом около года. не критично. просто немного макровато. поднимал тут вопрос про течь на егр сказали все норммуль. если масло смущает поменяй клапан. ) буду очень признателен за толковый ответ шо делать!