Всем привет! Читал форумы довольно внимательно, в том числе темы про дизель, около месяца, после чего приобрел себе Сценик. Двигатель К9К 732. Езжу на нем три недели, проехал ~2400км. За это время проявились эффекты, которые меня настораживают. 1) дымит(коптит) при разгоне, и кажется эффект прогрессирует. Расход масла скорее всего минимальный. На следующий день после покупки поехал из Москвы в Саратов, по дороге залил ДТ *дешевле чем в Москве*, сначала грешил на него. При просмотре машины перед покупкой дыма не замечал, но я тогда не сильно давил на газ. А сейчас дымит, ну не как старый Камаз, взбирающийся в гору, но сильнее, чем Хундай Портер или маршрутка мерседес.
Рено.Renault.kangoo.1.5 DCI.без масла накрылась. турбина.
На дым обратил внимание, когда проехал ~800км, после того как рассвело
После ~2200км пробега на бампере проявились следы сажи. 2) расход горючки великоват. По дороге из москвы в саратов вышло 6. 4 (правда я ехал в основном 110-130 и первые полдороги часто шел на обгоны). На обратном пути вышло 5. 9, но я все время поглядывал на компьютер и старался сильно не давить. За несколько дней по Москве вышло 7,6 со включенным кондиционером. Кстати, залив дешевой солярки на трассе визуально не повлиял ни на расход, ни на дымность (на обратном пути тоже ею заливался). 3) и самое главное.
В диапазоне оборотов 2000-2800 при средних положениях педали газа машина подергивается. Т. е. при отсутствии выраженного разгона или торможения. Если надавить на педаль больше чем на 3/4 (становится слышен шипящий звук - наверное включается турбина), то едет нормально. Кстати, в среднем положении педали, если нагрузка маленькая, то этот звук то появляется, то пропадает. Когда пропадает - пропадает и тяга(совсем). Периодичность подергивания примерно 2 сек. При оборотах меньше 2000 эффект отсутствует.
Эффект был сразу после покупки. Мне кажется, что я однажды слышал подобные колебания звука турбины в автобусе, но автобус при этом не дергался, однако он тоже не разгонялся и не тормозил. Со слов предыдущего владельца Сценика, оказавшегося слегка мутноватым, турбину недавно меняли (через решетку она выглядит новой). Однако я подозреваю, что он от меня что-то скрыл - не только неработающие 2 стеклоподъемника и омыватель, впрочем, я сам виноват что не проверил. Грешу на: 1) клапан EGR; 2) давление в рампе; 3) распылители форсунок, хотя со слов продавца, при замене турбины их диагностировали как исправные.
Машина не то чтобы рвет с места, но как бы и не тупит. вопросы : что это может быть? Посоветуйте человека в Москве или окрестностях, желательно обладающего CLIP'ом, к кому можно подъехать на диагностику. Официалам не доверяю, но и самоделкины тоже не всегда хороши - вон у знакомого уже год чинят 1. 5dci на Kangoo, тогда как за это время перебрали уже несколько других моторов. Доброго времени суток. На днях добрался до интеркулера, с целью его очистки. Показания для этого были следующие: плохая реакция двигателя на газ и периодические провалы; масляный налет на дроссельной заслонке; повышенный (как мне кажется) расход топлива 9 л на 100км при средней скорости 23 км/ч.
Все снял промыл, почистил и поставил на место. Патрубки были в масляном налете, особенно перед кулером. В интеркулере большого количества масла не обнаружил. В результате проведенных работ динамика незначительно но выросла. Но при сборке обнаружил, что нет уплотнительного кольца в патрубке, который одевается на выход с кулера. Как отсутствие данного кольца отразится на работе двигателя и можно ли его чем заменить (оригинал стоит 2,5 т. р. )?