Буду краток, так как о достоинствах все уже сказано в рекламных материалах. О недостатках: Шум при движении от дорожного покрытия, когда асфальт гладкий - ощущение полета, но это, как вы понимаете, у нас редкость. На 5 тыс. заговорила правая передняя стойка на больших неровностях.
На 12 тыс. заговорили все стойки. Делаю вывод - это система! Значит у корейцев подвеска - кака. На японцах уже подержанных "Ипсум" и "Аллион", подвеска без нареканий, ее "вообще нет" - не замечаешь.
А тут новый автомобиль. Ребята! Кто это преодолел нарисуйте, пожалуйста, пару строк об этом. Заранее благодарен. А. Жарков
Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (130 л. с. ) КПП: Сначала собирался покупать Hyundai Solaris, но выяснилось, что он в хорошей комплектации стоит дороже, чем Hyundai i30 в базе.
Поэтому взял Hyundai i30 в средней комплектации, сейчас начинаю сомневаться, правильно ли я поступил.
С одной стороны, цена очень привлекательная, автомобиль стоит раза в полтора дешевле европейских и японских аналогов. Дизайн современный, качество материалов и сборки хорошее, пластик мягкий. Есть двузонный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP. Но почему-то нет ни парктроников, ни камеры заднего вида.
У Hyundai i30 еще и стекло на задней двери небольшое, поэтому обзорность плохая. Отзыв o Hyundai i30 оставил: