Здравствуйте автолюбители и автолюбительницы. Расскажу о впечатлениях своей новенькой Hyundai i30 2013 года в новом кузове. Машинку купил предпоследней комплектации "COMFORT" там есть все ну например: 2-х уровневый подогрев передних сидений
И это долеко не все что в ней есть. Машинку купил 26 марта 2013 года. Очень доволен покупкой. Есть там конечно и плюсы и минусы не без этого. Ну начнем с хадовки. Плавность хода отличная подвеска твердая но в меру клиренс маловат конечно сборка еврапейская этим и сказывается. Тормаза просто отличные порадовали. Машина едит плавно и без рывков в повороты входит отлично даже при большой скорости. Двигатель не работает, а шепчит его практически не слышно что в салоне что на улице возле авто.
Коробка автомат переключается не заметно и плавно - хотя когда нажимаешь педаль газа "в пол" то автомат потуплевает переключаеться с задержкой. Но когда уж переключиться то машина улетает. Кузов: внешний вид просто отличный красивый как у всего модельного ряда Hyndai все динамично и плавно смотрится не где нету лишнего все зазоры маленькие и там где нужно предраться сложно. Что касается салона и внутренней отделки: Пластик мягкий и приятный на ощуп не чего не стучит не дребезжит зазоров практически нет. Сидения и велюровый салон смотреться красиво без всяких лишних рисунков. Вся электро часть магнитола,диски,печка все работает и легко разобраться что до как притом что все на русском языке это не может не радовать.
Подсветка приборной панели в машине светиться сине -белым цветом смотрится очень приятно и красиво при желании яркость всего этого можно прибрать. Салон автомобиля не маленький там с комфортам поместятся 5 пассажиров вместе с водителям с легкостью. Мне даже уже преходимость спать в i30 на переднем сидении если полностью откинуть назад спинку кресла то почти ромная удобная ложа :) Ну у машинки есть и минусы. Это очень плохая шумоизоляция колесных арок и при большой скорости встречный ветер в двирях слышно очень хорошо а основной шум идет от колес. Преходиться ездить и магнитолу делать погромче. Хотя я уже привык. Но планирую сейчас сделать шумоизоляцию хотя бы колесных арок в среднем это от 13 000 тысяч рублей.
А полностью сделать шумовку в i30 это двери,арки, багажник и пол 48 000 тысяч рублей как узнавал в одной фирме ну это у нас в Сургуте на бальшухе думаю будет дешевле. А в целом машиной доволен наездил уже 4000 тысяч/км. Если сравнивать с конкурентами i30 то это конечно Kia Rio в новом кузове,Volkswagen Polo, Volkswagen Golf,Volkswagen Jetta, Mazda 3, Kia Ceed, здесь уже на любителя по комплектациям и ценам они почти все идентичны. Ну наверно и все в крации описал машинку для тех кто подумает ее покупать то очень советую свою цену она окупает даже больше. Всем спасибо не судите строго мой отзыв. Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (130 л. с. ) КПП: Сначала собирался покупать Hyundai Solaris, но выяснилось, что он в хорошей комплектации стоит дороже, чем Hyundai i30 в базе.
Поэтому взял Hyundai i30 в средней комплектации, сейчас начинаю сомневаться, правильно ли я поступил. С одной стороны, цена очень привлекательная, автомобиль стоит раза в полтора дешевле европейских и японских аналогов. Дизайн современный, качество материалов и сборки хорошее, пластик мягкий. Есть двузонный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP. Но почему-то нет ни парктроников, ни камеры заднего вида. У Hyundai i30 еще и стекло на задней двери небольшое, поэтому обзорность плохая. Отзыв o Hyundai i30 оставил: