после соляриса (107л. с. , ездил на аи92) - тяжелая, не чувствуешь мощности 130 лс хотя езжу на аи95
после года эксплуатации при дожде водительский стеклоподъемник стал скрипеть, высыхая))) скрипа нет очень низкая, поэтому заглядываюсь на новую крету, тусан не тяну))) судя по тенденции как и на солярисе и на i30 (обе покупал новые в одном автосалоне в Краснодаре) при длительном подъеме несильный запах у правого заднего(!!!! ) колеса как будто паленая резина. солярис питерской сборки, i30-чешской. в двух дилерских салонах смотрели - ничего не нашли. выезжать на место не стали расход бензина - ну уж очень большой в городе при отсутствии больших пробок (более 15мин) - 9литров, для такого авто должно быть 7 не больше очень маленький багажник, так что одно детское автокресло или каляска - все багажник занят.
Эта машина только для комфортной городской езды одному-вдвоем + 2 детей/друзей в удовольствие, но без чемоданов и колясок))) Буду краток, так как о достоинствах все уже сказано в рекламных материалах.
О недостатках: Шум при движении от дорожного покрытия, когда асфальт гладкий - ощущение полета, но это, как вы понимаете, у нас редкость.
На 5 тыс. заговорила правая передняя стойка на больших неровностях.
На 12 тыс. заговорили все стойки. Делаю вывод - это система!
Значит у корейцев подвеска - кака. На японцах уже подержанных "Ипсум" и "Аллион", подвеска без нареканий, ее "вообще нет" - не замечаешь. А тут новый автомобиль. Ребята! Кто это преодолел нарисуйте, пожалуйста, пару строк об этом. Заранее благодарен. А. Жарков