отзывы о двигателе хонда шрв

Год выпуска: Двигатель: 1. 6
Хороший надежный автомобильчик, был выбор между ним и Фокусом 2 2005 года. Взял Хонду - ни разу не пожалел! Особенно когда попадал на дороги, не предназначенные для автомобилей! ) Один раз попал в Домодедовском районе на пустырь, колеса наполовину в густой грязи с камнями, нажимаешь тормоз, а она сама катится в кювет. греб всеми 4мя, все стекла заляпал, грязь даже на крыше была, но благополучно выехал и поехал по колее в сторону города.


Не рамник конечно, таких как она называют "недоприводы", но меня выручала не раз и другой мне не надо! А впереди еще зима, посмотрим ;) Единственно, что смущает - силенок маловато, но для города пойдет - расход зато очень разумный! По трассе комфортно 110-120 макс, а лучше и вовсе 100 км/час. Отзыв o Honda HR-V оставил: Купил Honda HR-V 2000 года. Автомобиль был перед глазами все время эксплуатации и всегда нравился.


Когда машину стали продавать приценился. В общем 300 т. рублей, и я стал-таки счастливым обладателем HR-V на трех дверях. Не смотря на мою любовь к данной модели, перечислю сразу несколько недостатков. Салон авто просто никакой. Дешевый пластик, на вид спартанский, но на машине за такие деньги думаю допустимо, на втором ряду сидений тесновато, особенно рослым пассажирам, но я редко кого вожу, особенно сзади.


Шумоизоляции по моему вообще нету. Особенности на скорости такой шум стоит. Решил эту проблему дополнительной шумоизоляцией, все вместе материал и работа, обошлось в 10000 рублей, что в общем-то, нормально. Теперь о приятном. Внешне автомобиль, мне нравится очень, хотя на вкус и цвет сами понимаете. У меня, кстати, вариант с антикрылом, с ним получше смотрится.


Honda HR-V 2004 | ПодержанныеАвтомобили



Багажник не плохой. Расход топлива редко превышает 10 л/100км. Полный привод очень помогает в городе зимой, ни заноса на дороге, ни букса во дворе. Двигателя 105 л. с. по мне вполне хватает. Машина нормально разгоняется, моя на ручке, нормально обгоняет. Одним словом авто не овощ. Запчасти не из дешевых, но ломаются крайне редко. Сначала ездил к официалам, но потом понял, что сильно переплачиваю за кое-как сделанную работу.


С тех пор обслуживаюсь только в проверенном сервисе. Масло между заменами кушает около 500 грамм, лью только синтетику. В прошлом году перебрал всю переднюю подвеску, амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора, передние сайлентблоки, летом поменял задние стойки. Все вместе с работой вышло порядка 35000 рублей. Но, как мне сказали слесаря, больше я эти железки менять не буду, у них ресурс большой.

11-12-2016, 03:55 926 0

Комментарии