Есть. Возможно зависит от комплектации. В стороне спинки сиденья, обращенной к двери. Даже фантик висит с надписью SRS Airbag, чтобы чехлы не натягивали. Либо специальные чехлы с ширинкой под подушку. Вы абсолютно правы, в моей комплектации есть, и соответствующий фантик на сидухах тоже. А так же внизу сиденья желтый разъем через который стреляет пиропатрон. В общем проблему я победил, ушла моя активная ошибка 33, а вместе с ней и куча других (связанных с отключением сидений). Победил следующим образом, нашел описание вроде для короллы, но оно сработало, и написано более читаемым языком, поскольку то что я прочитал в официальном мануале на прадо без литрушки самогона реально не понять. i.
При повороте замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) коды DTC сбрасываются. В зависимости от кода DTC, он может не сброситься при выключении зажигания. В этом случае переходите к следующему шагу. ii. С помощью SST соедините контакты TC и CG на DLC3, а затем включите зажигание (IG). iii. Через 3-10 с после выдачи кодов DTC отсоедините контакт TC от DLC3 и проверьте, чтобы через 3 секунды загорелась контрольная лампа аварийного состояния SRS. iv.
Через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакты TC и CG на DLC3. v. Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Затем через 2-4 с после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS отсоедините контакт TC. vi. Через 2-4 с после отсоединения контакта TC контрольная лампа аварийного состояния SRS снова загорается.
Затем через 2-4 с после включения контрольной лампы аварийного состояния SRS соедините контакт TC разъема DLC3. vii. Через 2-4 с после соединения контактов TC и CG на DLC3 контрольная лампа аварийного состояния SRS должна погаснуть. Также убедитесь, что через 1 секунду после выключения контрольной лампы аварийного состояния SRS появляется код нормальной работы. Если коды неисправностей DTC не сброшены, повторяйте рассмотренную выше процедуру до сброса всех кодов.
В пункте VI была опечатка, но я ее поправил, возможно кому то поможет мой опыт. Всем спасибо за участие!!!! я ж говорил процедура муторная - проще сканером за 5сек. сбросить. Проще если он есть в наличии, а так отдавать 800 рэ чета не катит
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора SRS при замкнутых выводах TC - E1 разъема DLC1 под капотом или TC - CG разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании. file:///C:Tempmsohtml101clip_image001. jpg file:///C:Tempmsohtml101clip_image002. jpg Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание.
Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки: - поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы TC и AB (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды) - после третьего замыкания вывода TC индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты. 11 12 13 14 15 15 16 16 31 51 52 53 54 61 62 63 64 71 72 73 74 Делай несколько раз, с первого раза может не получиться