Если горит сервис, ключик читайте --
-- как обнулить межсервесный интервал. Самая частая причина ошибки подушки безопастности 99% это шлейф, все потому что при каждом повороте он то сматывается то разматывается, и ломается чаще у основания, и не обязательно издает звуки типа шелеста, иногда просто дорожка одна лопается и ее можно запаять, (У кента так и было) но все же чаще шелестит, У самого на одной машине шелестит как потеплеет буду менять, у нас в городе есть, похожий только больше жил, в магазине радиотоваров +там же чинят телефоны, с чего не знаю просто катушка ее, лишнее я просто срежу канцелярским ножом, может и у вас в магазинах чего найдется, вроде говорят еще от принтеров подходит, У жены ошибка недавно загорелась когда я регулировал положение руля (вытянул его на себя) но когда вернул в исходное положения ошибка пропала, я не разберался но думаю контакт отошел но уже на жгуте, жду лета, Есть вариант поставить резик, но объясните - ЗАЧЕМ, зачем намеренно отключать подушку - это же безопасность, ну если только "на пока" типа чек бесит, так все равно разбирать надо, Точно?
А то я сегодня снимал обшивку бардачка и все равно как-то очень уж проблематично долезть до разъемов.
Завтра буду пробовать еще раз.
Как он (разъем) снимается?
Просто тянешь или там фиксаторы/защелки какие есть? Если у кого есть фотка с обозначением, куда конкретно лезть - было бы здорово. Через бардачок сможешь добраться только до промежуточного разъема подушки(поз. 3 на фото).
До самого разъема на подушке + массового провода на ней без снятия торпеды добраться практически нереально. Клип показал точно проблемы по этой подушке? Странно. Обычно проблемы бывают с водительской(шлейф и т. д. ),преднатяжителями(плохРй контакт/попадание влаги под сиденьем).