До 130000 по мелочи, в основном расходники, ну а после, жор масла, прогорела прокладка ГбЦ, начались баги с электрикой, постоянно в мороз выскакивала ошибка, пропуски зажигания замена катушек и свечей не помогла, подвеска и передняя и задняя была полностью заменена, то что поставил оригинал то нормально ходило что не оригинал хватило максимум на 8-мь тыщь, оригинал очень дорогой стал,
короче вывод таков на 100000 все очень не плохо, после 100000 то очень большие расходы, больше мицубиси не куплю Нет балки усилителя заднего бампера.
Ставил сам. Очень тонкий металл крыльев и порогов. Продавливается пальцем. Краска корпуса очень тонкая.
Грунт видно на отсвете лампой. Очень плохой пластик салона. Везде царапины. особенно в районе стойки - где висит пряжка ремня безопасности. Нет в принципе прошивки свежих карт навигации головного устройства по регионам.
Mitsubishi Outlander 2016 3.0 (230 л.с.) 4WD AT Sport - видеообзор
Продают сразу с устаревшей. Есть болячки по электронике. Приходится доказывать видеосъемкой, так как в сервисе ничего не видят. Причем на форумах проблема четко описана. Скрипят резинки стабилатора задней подвески - не лечиться по словам дилера.
Легко лечится своими силами или претензией. Отвратительный сервис дилера. Я бы сказал сервис. Начинали по хорошему потом приезжали на ТО сразу с претензией, чего и Вам советую. Все сразу становиться проще.