shinnik177, Извиняю конечно. :) Без обид плз, я просто утрировал, насчет гаражного сервиса. :)
Разумеется, именно ОД занимается гарантийным ремонтом и именно они имеют статсистику по гар. случаям. Но эта статистика т. с. по-факту. Причем статистика пока наработана больше по немодернизированным EP6, ибо модернизированные начали поставляться недавно. ОД могут делать определенные выводы по существующему положению дел, и информировать об этом Производителя (есть определенные процедуры), но не более. А все, что шире, в смысле: политики развития, подлежит или не подлежит модернизации, снимать ли с производства - это не их ума дело.
Но и с ними никто, из принимающих решение, такой инфо делиться не будет. Что касается моих двух Берликов, оба с EP6C (120 VTi атмосферники), то они слишком мало у меня в эксплуатации, чтобы делать собственные обоснованные выводы. У служебного Берлика пробег 3755, а у личного всего 175 км :) Пока ничего плохого (тьфу-тьфу. ) не замечалось. Служебная заводилась в -30 нормально (перед заводкой короткий прогрев АКБ дальним светом), но первые минут 10 работает шумновато, потом тихо и ровно.
Ср. расход по БК 9,1 - 9,3 в городе, на трассе сейчас точно не знаю, т. к. когда перегонял после покупки из МСК она еще не прошла обкатку и ессно данные были некорректные (тем более что я тогда не знал как обнулить БК). Но в ближайшее время будет ясен точный расход по трассе, т. к. машинка на сл. неделе пойдет из СПБ в Архангельск. Если будет интересно отпишусь. Динамику этого движка сравнить с другими движками современных Берлинго/Типи не могу. Но доводилось в свое время ездить с грузом 650 кг + второй водитель в Мурманск на дизельном грузовом Ситроене-первом (кажется сейчас его называют Ферстом).
Динамика того дизелька была весьма хороша, но 120 VTi ИМХО лучше. Только у Берлика с 120 VTi непривычна реакция электронной педали газа, ее бесмысленно топтать в пол. Ей надо научится играть и с динамикой все будет Ок (с учетом массы машины разумеется). И еще одно интересное наблюдение: динамика разгона при включении круиза показалась интересней чем педалькой. :) Сравнивать с машинками, которые эксплуатировал последнее время до Берлика - некорректно, т. к. это были маленькие, юркие зажигалки.
Удачи. Бензиновый двигатель Пежо Партнер Типи. Сердце нового Peugeot Partner Tepee модернизированная версия хорошо знакомого в России бензинового 110-сильного двигателя TU5JP4. На его описании хотелось бы остановиться подробнее. Новая версия отлично зарекомендовавшего 16-клапанного двигателя один и шесть обозначается TU5JP4B и обладает мощностью 90 л. с. Самое интересное, что, не смотря на уменьшенную до 90 л. с. мощность, новый двигатель обладает лучшей характеристикой крутящего момента почти как у дизеля 70% крутящего момента (около 100 Нм) развивается в широчайшей зоне оборотов, которая начинается от 900 об/мин (то есть, почти с холостых оборотов ) и длится до 4 000 об/мин.
Максимальное значение крутящего момента в 132 Нм достигается по мере приближения к 2 500 об/мин. Согласитесь, что это чуть ли не идеальная характеристика для двигателя автомобиля, которому нужно перевозить груз в 650 кг с солидным запасом динамики и скорости. (с) там же, чуть ниже и про дизеля, главное отличие от 110 в турбине - с фиксированной геометрией Сообщение отредактировал puresound: 23 Ноябрь 2010 - 15:19