Бензиновый двигатель, объем 2. 0 литра, автоматическая коробка передач. Год выпуска 2013. В машине все очень здорово реализовано внутри салона. То есть сама посадка для водителя и всех пассажиров, сиденья, их форма, системы подогрева и прочее превосходно. Также нравится обзорность во всех ситуациях, кроме крутых поворотов. Иногда из-за широких стоек можно не заметить пешеходов. Багажник в этом автомобиле, скорее минус, чем плюс. Маловат он, конечно.
Клиренс и проходимость в целом удовлетворительно, случались довольно частые пробуксовки, хотя, возможно, это из-за резины. Касательно маневренности и управления, выдержки траектории и торможения все идеально, автомобиль очень хорошо управляемый. Двигатель в Субару приемистый и дает довольно хороший разгон на старте, если вы только не фанат паленой резины. Также приятно впечатлил расход топлива, который, во-первых, оказался весьма экономичным, а во-вторых, такое ощущение, что от скорости и вообще режимов работы двигателя расход никак не меняется.
Subaru XV обзор, тест драйв #СТОК №15
То есть, стоишь ли ты на месте или летишь 150 километров в час у тебя просто есть это время работы двигателя. Включил двигатель бензин потек, как-то так. Камера заднего вида в машине просто лучший друг, очень помогает, только необходимо протирать хотя бы раз в две недели, а то заляпывается постоянно. Формы автомобиля, конечно, дело вкуса, наверное, здесь нужно немного привыкнуть к габаритам, особенно к краям переднего бампера.
Кстати, бамперы имеют свойство возвращаться в первоначальную форму, после столкновения с другим автомобилем. Проверено. Минусы авто: маленький багажник, дверца которого не поднимается самостоятельно, резинки на дворниках, настройки руля и освещение. В целом же, автомобилем полностью доволен и вряд ли в ближайшее время захочу его менять.
Сначала думал, что по цене он несколько перекачан, однако со временем понял, что он стоит своих денег.
Год выпуска: Двигатель: 2. 0 (150 л. с. ) КПП: Ценю Subaru XV, прежде всего, что он не такой как все. Даже цвет у него рыжий, а конструкция вообще уникальная. Напомню, что сделан автомобиль на платформе седана Impreza и унаследовал у него просторный салон, легковую посадку за рулем. Под капотом фирменный оппозитный мотор, больше таких ни у кого в мире нет.
Трансмиссия тоже уникальная, цепной вариатор с гидротрансформатором в корпус которого встроена многодисковая муфта полного привода. Такое сочетание технических решений обеспечивает уникальный набор потребительских качеств. С одной стороны низкий центр тяжести и управляемость как у легкового автомобиля, с другой стороны дорожный просвет в 220 мм, такому показателю позавидуют многие внедорожники. Отзыв o Subaru XV оставил: