Однако внесение изменений в конструкцию в любом случае потребует соблюдения волокитной и многоэтапной процедуры, включающей подготовку большого количества документов, а также две экспертизы. Это займет минимум месяц и будет стоить недешево. Устанавливать ГБО можно только в сертифицированных центрах. Заявление-декларацию сервисного центра необходимо представить при регистрации на этапе прохождения экспертизы. ГБО может быть установлено практически на любой автомобиль. При этом благодаря низкой стоимости топлива (примерно в два раза меньше, чем стоимость бензина), цена оборудования окупается достаточно быстро. Это особенно заметно при повседневном использовании транспортного средства в коммерческой деятельности. Но если в конструкцию автомобиля изменения внесены без разрешения ГИБДД, то эксплуатация таких ТС запрещена, а нарушителям грозит не только штраф размером в 500 рублей (ст. 12. 5, ч. 1 КоАП РФ), но и штраф-стоянка.
Основанием является Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобилей (приложение к ПДД), где предусмотрен запрет, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации (пункт 7. 18). Только в случае соблюдения всех условий владелец ТС получит Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности. После этого придется внести поправки в ПТС, переоформить свидетельство о регистрации ТС, а затем периодически проводить испытания газобаллонного оборудования.
Единая форма паспорта газового баллона колесного транспортного средства и правила его оформления уже утверждены.
Антон Здравствуйте. попытаюсь коротко, вам как спецу должно быть интересно. Машина приора 1. 6 16кл. Газ метан 2евро. Редуктор киловатный. Эмулятора лямды не поставили газовщики только форсунок. Началось все с того что я просто решил поменять свечи еще будучи на бензине, они работали норм но прошли 80тыс и мне захотелось их поменять. стояли с завода бош, поменял нжк, после чего иногда на холодном пуске был выход в аварийный режим и троил движок, заглушил завел все норм. Через 20тыс км я ставлю газ, оборудование б. у и после установки первый пуст и машина работала на 3 цилиндрах,газовщик принял решение о замене эмулятора, но не проверил подходит ли клема со старого эмулятора.
Машину завели все хорошо и я уехал. Проехал 1000км у меня сгораем катушка на 4 цилиндре от него взял сигнал для газа, приезжаю он говорит типо узнов 100тыс как бы, я молча соглашаюсь еду покупаю новую и ставлю, проезжаю еще 1500км горит вторая катушка на том же цилиндре, приезжаю к нему,много мата, берется проверят свою работу, он переносит питание с форсунок на какоето реле в салоне, чтобы моментально вкл и выкл гбо систему и находит что на эмуляторе питание правильно подключено а остальные ряды проводов перепутаны, порядок цветов верен а вот провода с полоской все на месте проводов без полосы а те на их месте.
Он берет новую клему с этого эмулятора перепаивает все верно, покупает мне катушку, и я сразу елу другое сто перепроверять его работу. Там проверяют все хорошо, но машина троит при нажатии на педаль газа, наберает обороты и норм. Еду покупаю новые свечи бриск газовые, ставим все работает хорошо. Еду катаюсь на газу уходит бензин, возращаюсь,мастер отключает эмулятор и говорит посмотри будет ли уходит бензин, проверить в чем причина форсунка не держит или эмулятору кранты. Катаюсь день не уходит и на бортовор падает показатель расхода на 3 л по сравнение с вариантом когда подключен эмулятор. Сам для пробы включаю обратно эмулятор. Замечаю разницу, без эмулятора на газу заводится долго а глохнет ровно, с эмулятором заводится с пол тыка а глохнет аж подгазовывает а потом тухнет из за того, по методу послушать услышал я что в момент заводки и заглушки подщелкивают форсунки.
Ладно подумал я пусть так зато заводится норм и чуть чуть из за этого уходит газ, ивот наконец после замены свечей просто ровно день и проехал я ровно 80 км и вот вам опять машина перетраивает при нажатии педали газа, так же самое как в прошлый раз когда вышли из строя свечи, пока что 3 катушка еще дышет. что это,помогите, что мне делать. Машине нужно заработать на переоборудование на евро4, а для это нужно этой машине поездить на евро2,а она не дает мне этого. Ебд показал пропуски зажигания в 4 3 1цилиндрах, бедную смесь, и полное отключение обоих лямд при работе на газу, а на бензине лянды работают в шттатном режиме что перед что после катализатора. Спасибо.