адаптив имеет еще один моторчик и блок управления фарами другой - можно ли поставить неадаптив в тебя без модификации - не знаю. У меня ангельские глазки стоят MTEC и не ругается - все штатно. Китайское стекло как мне кажется даже с б/у родной фарой и рядом не стояло. При полировке снимаются десятые доли миллиметра, иной раз такое б/у что и полировать не надо.
От рестайла - тоже надо смотреть, там еще один другой блок. Сами фары то встанут. Стекло менять - гиморно - надо герметик феном греть отколупывать и потом грамотно назад ставить.
Старые фары - их можно продать и окупить часть бюджета. Ну или блоки продать если новые в сборе купишь.
Компания "КБ АВТО" была основана в 2002 году Вячеславом Бурым. Головной офис и автосервис находится в Санкт-Петербурге. Богатый опыт в ретрофите оптики и тюнинге фар позволил занять одну из лидирующих позиций на рынке услуг по ремонту фар и всем, что связано с автосветом.
Наша компания по праву занимает лидирующую нишу в ремонте фар, а именно в устранении запотевания фар, инсталляция биксеноновых модулей соответственно европейским техническим условиям. "КБ АВТО" специализируется на установке только оригинальных биксеноновых модулей, BI-LED линз и других, проверенных временем комплектующих для фар.
Помимо автосвета наша компания занимается "классической" автоэлектрикой и автоэлектроникой: установкой криптостойких охранных комплексов, автозвуком и прочими услугами, связанными с вмешательством в электронику автомобиля.
Опытный коллектив установщиков обеспечивает высокий уровень технологических процессов, что позволяет нам давать гарантию на все работы.