Надежный двигатель. Хорошее оснащение. Невысокая стоимость обслуживания (в сравнении с аналогичными авто). Штатная магнитола имеет наклейку TOYOTA - это не плюс, а просто констатация факта.
Непонятно с чем связано, но есть определенная взаимозаменяемость по подвеске с T Mark II. Неплохое кузовное железо. Кожа на сидушках при немалом пробеге неплохо сохранилась.
Регулировка педального узла в некоторых случаях гораздо удобнее регулировки руля по вылету.
С 2011 года езжу на Кадиллаке SRX. Каждые три года меняю для разнообразия.
До Кадиллака был CRV. Нынешнюю машину очень люблю. Ничего не ломается, не скрипит, хотя ездок я резкий, темпераментный, за рулем 20 лет - машина моя вторая кожа.
Кайф ловлю. Предыдущую машину очень любила за надежность. Самая нелюбимая из моих машин была БМВ 750. Расход бензина высокий - 19 литров.
Отзыв Сергея (Cadillac SRX)
Ну и фиг с ним. Зато какое удовольствие! Хотела Инфинити, но от подъезда две угнали. И ни о чем не жалею. Но время идет, надо выбрать что-нибудь другое!