Тянуть рейку нельзя, когда есть стук. Вы должны понимать, что стук появляется не просто так. Он появляется из-за износа пластиковых втулок. При несвоевременном ремонте из-за этих люфтов может начаться выработка на зубьях вала рейки и валу распределителя.
Ремонт рулевой рейки Subaru .Ремонт рулевой рейки Subaru Outback в СПБ
Что в свою очередь может плачебно кончиться когда рейка заклинит на скорости. Когда вы тяните регулировочный винт, вы тем самым упираете вал в корпус рейки (из-за того что втулки уже изношены), да люфт немного уйдет и стук, но начинается тем самым износ корпуса и в один прекрасный момент силуминовый корпус лопается и ремонтировать уже в принципе нечего.
Рейка дорогостоящая на свалку. Занимаемся ремонтом реек уже 7 лет. Такие вещи ремонтируются, главное вовремя обращаться и не запускать стуки и люфты.
И не придется покапать рейку за 50 а на японцев и по 120 тысяч, а ремонт обходится в среднем 10-12 тысяч со снятием и установкой. Рейки после ремонта ходят, и в нормальных мастерских дают на них гарантию. Не занимайтесь саморемонтом, выйдет дороже.
В автосервисах Вольтаж осуществляется ремонт Ремонт рулевой рейки для AUDI Q7. будет произведен опытными специалистами в кратчайший срок по доступным ценам.
Наше оборудование и современные высокотехнологичные стенды, позволяют с точностью определить характер неисправности рулевой рейки AUDI Q7 и устранить ее.
В случае неремонтопригодности рулевой рейки мы подберем вам новую или восстановленную рейку. На выполненные нами работы мы предоставляем гарантию 6 месяцев.