стоимость рулевой рейки на хендай санта фе

Зачастую особенно в новых моделях автомобиля хендай санта фе нью, есть такая неприятность как при небольшом пробеге от 15тыс и более, водитель может столкнуться с крайне неприятным так называемым стуком рулевой рейки. Такая проблема конечно же проявляться не только на Hyundai santa fe, но и на всех других автомобилях в той или иной степени, у кого-то раньше а у кого-то позже. Стук рулевой рейки от чего же он возникает давайте рассмотрим. Во-первых правильное название рейки рулевой реечный рулевой механизм состоящий из :
Корпус рулевой рейки в нем размещаются все механизмы рулевой рейки. Вал рулевой рейки предназначен для передачи усилий на колеса. Распределитель распределяет усилия в ту или другую сторону, так же направляет поток гидро жидкости в реечный цилиндр.


Ремонт рулевой рейки Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки Hyundai в СПБ.



Это основные части, так же сюда как и в большинство узлов автомобиля входят, сальники, уплотнительные кольца, различные небольшие поджимные механизмы, болты, фиксаторы, подпружиненные болтики и гаечки. Стук в рейке может возникать от износа любого перечисленного механизма выше, даже если просто лопнет пружинка давящая на поршенек. Иногда самым простым способом устранения стука в рулевой рейке служит небольшое ее подрегулированние через специальный регулировочный болт. Эта операция производится так же специальным ключом. Если после регулировка стук сохранился, вто будьте готовы к снятию рейки и полноценому ее осмотру на предмет износа и люфтов, повреждений или сколов от пружинок до поршеньков, возможно даже слизывание шлицов с самого реечного механизма.


В результате вовремя незамеченного люфта или необращания внимания на этот стук, что в итоге может вылиться в замену рейки, но чаще втулке. Устройство это не простое и если вы не опытный мастер, а ездите быстро, то лучше обратитесь к специалисту в вопросе отрегулировать рулевую рейку. Но а так конечно же для саморазвития и наличии времени можете попытаться устранить этот стук сами- то есть найти хотя бы виновника этого раздражающего стука. Смотрите ниже полезное видео о рулевой рейке и ее устройстве. Как стучит рейка рулевая на Хендай Санта Фе Нью. Из чего состоит рулевая рейка и почему она стучит. Если получится устранить стук путем замены вкладыша (57719-34000) и пружины (57720-34000),то никакой рем. комплект не понадобится,если стук останется,значит надо менять (57725-26200 Рейка рулевого механизма),обычно зубья посередине изнашиваются и устранить люфт подтяжкой не удается,т. к. начинает закусывать по краям,где износа практически нет.


Тогда и придется покупать рем. комплект,т. к. здесь уже потребуется полная разборка рейки с заменой всех сальников. Метода и инструмент описаны выше,НЮАНС только один,ГЛАВНОЕ не перетянуть сильно, а то вкладыш и зубья либо придут в негодность либо заклинит. Рис. 5. 55. Последовательность установки компонентов в корпус рулевого механизма (http://www. hyundai-sto. ru/santa-fe/359. htm) Установите вкладыш, упор рейки, пружину упора рейки и крышку упора рейки в корпус рулевого механизма в последовательности, показанной на рисунке 5. 55.


Нанесите превращающийся в резину герметик (semydrying sealant) на резьбовую часть крышки упора рейки перед ее установкой. Установите рейку в центральное положение, затем вставьте крышку упора рейки в корпус рулевого механизма. С помощью специального инструмента затяните крышку упора рейки моментом 2025 Нм. Выверните крышку упора рейки примерно на 20 градусов и затяните контргайку крышки упора рейки номинальным моментом. Момент затяжки контргайки: 5070 Нм. После регулировки установите крышку упора рейки вместе с контргайкой. Если в пределах указанного значения угла поворота отрегулировать момент вращения ведущей шестерни не получается, то проверьте или замените детали упора рейки и крышки упора рейки.

17-12-2016, 08:24 764 0

Комментарии