Ну вот и я не могу завести. (((((
В общем так трактористы, сутки мозгового и физического штурма результатов не дали. Вспышка, вспышка, дым (есть горение), и все крутится бестолку - в прозрачных шлангах на обратке есть воздух и он стоит неподвижно. - топливо из бака подается насосом и при отвинчивании обратного клапана льется. - поскольку родного насоса нет а стоит от 525 ай, на магистрали стоит тройник с шлангом в бак.
Подскажите пожалуйста тнвд тот-же что и на бмв, если да то можно номер редукционного клапан и ссылку на фото или само фото /тнвд и клапана/. Я выше все описал. создает давление, которое возрастает прямо пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя, Устанавливаемое по потоку топлива после подкачивающего насоса, устройство включает ,который обеспечивает рост давления топлива в линейной зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (1,5. 8 бар).
Это давление воздействует через отверстие, регулируемое дросселем, на передний конец подпружиненного плунжера.
Тот, в свою очередь, поворачивает роликовое кольцо насоса в противоположном вращению насоса направлении, таким образом, увеличивая опережение начала впрыскивания топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала.
Это одно и тоже? Это находится внутри ТНВД или снаружи? Немного добавлю. На ссылку где выше указывали на скачивание книги по дизельным системам заходил. Начал закачку кошка дремала возле динамика антивирус лицензия он взвыл так,что кошка больше к динамику не подходит.
Сейчас с трассы. Рывок с места, тяга вяловата,макс. скорость 180 без напряга 160,темпр. пост. 80 при разгоне 85, кикдаун работает спорт режим тоже. Заводка на горячую хандрит победим и это. Хочеш сделать красиво сделай сам. Перехожу в группу читающих. Но как он валит. Сердце BMW