отзывы мотошлем schuberth r1

В прошлый раз мы только познакомились и узнали о существовании шлема. Теперь хочется рассмотреть его более подробно. Очевидно, что шлем Schuberth SR1 находится на уровне с Arai Corsair V или Shoei X-Twelve. Schuberth относительно маленький немецкий производитель шлемов. Свою популярность он обрел благодаря шлемам для гонок Формулы 1, а также Schuberth стал основной защитой каждого европейского полицейского. В характеристике Schuberth SR1 меня больше всего заинтересовали два пункта, а именно вес 1285 грамм и уровень шума 88 децибел при 100 км/ч.


По весу он сильно выигрывает у того же Arai Corsair V примерно 500 грамм. Однако Schuberth SR1 может также выигрывать в уровне вентиляции и шумоизоляции, которая достигается за счет лучшей герметичности между шлемом и шеей. Также стоит отметить, что та синяя подушка сделана из отражающейся ткани для лучшей видимости ночью. Schuberth использовали аэродинамическую трубу, чтобы оптимизировать аэродинамические показатели шлема. Задний спойлер сделали регулируемым в двух положениях.


То есть пилот может на свое усмотрение настроить шлем. Мотошлем Schuberth SR1 сделан по стандарту ECE-R 22. 05, что объясняет его массу. Чтобы соответствовать стандарту Schuberth создали систему под названием Anti-Roll-OFF, которая не позволит шлему слететь с пилота во время аварии и не даст травмировать подбородок и шею. Система не что иное, как застежка.
А вот эти штуки выполняют 2 функции - вентиляция в области за ушами и делают шлем в закрытом положении более тихим (из мануала - в открытом положении для города - что бы слышать что происходит на улице, в закрытом - race когда абсолютно до задницы что происходит вокруг) [URL=http://radikal. ru/F/i026. radikal. ru/1204/23/931621ec7e85. jpg. html] Верхние воздухозаборники класические и работают на отлично.


Отличительной чертой на всех воздухозаборниках шлема есть алюминиевая решеточка. [URL=http://radikal. ru/F/s019. radikal. ru/i634/1204/0a/238095e2b478. jpg. html] Комфорт - отлично сидит на моем котелке! - здесь все индивидуально.


Качество - внутренняя отделка очень впечатляет в принципе как и общее качество шлема. Шум - а точнее тишина - ну ни на одном шлеме в котором ездил так тихо не было! Честное слово очень тихий шлем!!! Дизайн и все такое - вот здесь единственный на мой взгляд недочет Шуберта - хотя с другой стороны это же немцы - минималисты. Из доступных цветов: черный, белый, черный матовый, белый матовый, технолоджик черный и белый ну и полная жопа на мой взгляд - рейсинговая раскраска в светлом или темном варианте - полное убожество причем дороже на полторы сотни у. е. я взял матовый черный потому что - 1-у меня черный Вмакс, 2-на нем можно сделать аерографию и не жалко заводской покраски 3-и главное - у меня тупо никогда раньше не было матовых шлемов - решил попробовать Ну и на счет алюминиевых решеточек которые закрывают все воздуховоды немного берут сомнения - авось мухи?


Ну вы поняли Пока время эксплуатации очень не велико, сезон только начинается - больше сказать нечего, будет еще чего рассказать в ходе эксплуатации - допишу

14-12-2016, 15:04 1 263 0

Комментарии