» » пневмоподвеска на прадо 150 отзывы владельцев

пневмоподвеска на прадо 150 отзывы владельцев

Год выпуска: Двигатель: 2. 7
Машина просто супер!!! До этого ездил на Паджеро, Монтеро, Ауди А6, (БМВ тоже было 39 кузов, вообще не машина, не надежная и дорогая). За два года эксплуатации этой автомашины, производил ремонт: стойки по весне правая сторона потекла, рулевые тяги, наконечники, ну в принципе морозы до минус 45 (Астана), и машине 6 лет наверное пора, но цена смешная, на стойки зад 5 тыс. тенге каждая, перед 13 тыс. тенге каждая, ну расходники (масло, фильтра) по пробегу, само собой, и ВСЕ. Запасные части на нее в полном ассортименте, и недорого.


По трассе хорошо идет, скорость до 170 км/час разгонялся, но на джипах, думаю, так не стоит гонять и 120 хватит, на обгон идет немного слабовато, когда за 100 км/ч, а в городе супер. Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Проехал 7000 км, так что это будет скорее что то вроде обзора. Добрый день. Наверное писать про Прадо что то как то глупо, любой автолюбитель знает это авто, кто то с вожделением смотрит на него, кто то люто ненавидит. Надо сразу сказать, что я люблю Тойоту, и выбор данного авто был скорее связан с тем, что это Тойота.


Я не буду писать, про другие авто, и что можно было взять, сами понимаете что за 2. 5 млн, сейчас в 2015 году, кроме Прадо нет достойных вариантов. О Плюсах авто. Вы и так знаете их, кратко, надежно, проедешь везде, ликвидность, пацаны уважают)) Не буду петь диферамбы, все и так знают что это отличная машина. Отдельно про расход топлива. Он у меня 9. 5 л100, например в том же режиме Хендай IX35 дизельный хавал на 1 литр больше. Для меня загадка, как умудрились Японцы на таком авто этого добиться. Поговорим о минусах.


Сразу скажу это авто не для трассы, точнее для трассы со скоростью 100-120 кмч, для меня это не критично, но людей любящих ездить 150 и более, эту машину не стоит брать, или если брать, но сажать на 20-22 диски с низким профилем, что то возможно мудрить с подвеской. Салон конечно для авто 2015 года, откровенно простоват, я не скажу что все плохо, но хорошо то же. Страдает эргономика в том плане, что кнопки разбросаны по панели, например подогрев руля справа внизу от руля, а прогрев нитей накала и ускоренный прогрев двигателя слева внизу.


Т. е. зимой садишься и как в фильмах про пилотов самолетов тыкаешь кнопки ВЕЗДЕ. Но это придирки. Привыкаешь к этому. Кончено у меня простовата комплектация, Элеганс, на тряпке, но сиденья не удобные, т. е. как бы доплатить стоило 200-300 тыс за кож салон с нормальными седлами. Но опять же я сравниваю сидухи с Лексусом ЕС, например по сравнению с Хендаем 35, сиденье получше, но скажем на камри в максималке которая стоит на 1 млн дешевле уже не сравнить. Шумоизоляция. По сравнению с Лексусом ее просто нет. Надо будет ставить, не охото только салон весь перебирать.


Цена вопроса 30-40 тыс. Звук, магнитола - для авто 2. 5 млн не очень. Вы можете подумать, что я разочарован в авто. Нет, о минусах я знал зарание, и с ними мирился, но эти минусы НИЧТО по сравнению с минусами других авто, у которых жор масла, рассыпаются поршневые, цепи перескакивают, ломаются коробки и т. п. Тут я уверен, захотел я к товарищу в Ханты поехать, 900 км по тайге и северным дорогам, да без проблем, к тетке в Саратов, не вопрос, не паришься, если там официальный дилер или нет на случай чего)) Всем удачи на дороге.

15-12-2016, 13:51 1 401 0

Комментарии