» » хендай 35 что может цокотеть в мороз в двигателе

хендай 35 что может цокотеть в мороз в двигателе

Добрый всем день! Вот решил че-то тут оставить о своем выборе пару лет назад. Очень доволен передним приводом и тем, что не переплатил за полный. вернее за "полный", который включит задний, когда будет прокручивать передний)) что за бред и когда им пользоваться? Когда я зимой в сугробе увязну или летом в поле закопаюсь?! )) Отлично работает зимой, в салоне тепло, место покоя передних щеток отогревается на раз. Навигация работает отлично по трассам, шоссе и большим дорогам. Тропки, конечно, не видит. ну и ладно.


Круиз нормуль. без отказов. Камера заднего вида немного шалила. заменил по гарантии и все ок. Передняя стойка тоже был грешок, но гарантия и замена сделали свое дело. Не у всех стойки шалят, но бывает. Оптика и интерьер салона на твердую 4. Слышал, что пластик у некоторых поскрипывает. вроде меня миновало. Подвеска выдержала дорогу на Селигер и обратно без сбоев. а кто знает эту дорогу, тот поймет. В общем, своих денег авто стоит, хотя, могло быть и чуть дешевле, но не как у некоторых "крутых тачек" реально ощущаешь, что переплачиваешь до хрена и тебя дурят.


Всем удачи.
Эл. схема спиралей ниже. Здесь дело обстоит так:Как только температура воздуха на улице опускается до определенной температуры(скорее всего до +3 градусов и холоднее)т. е. как раз в то время появляются снежинки(они еще и имеют функцию предупреждения о возможном появлении гололеда),происходит включение электрического подогрева салона на авто. Подогрев этот происходит за счет включения эл. спиралей (тенов) в работу.


Hyundai ix 35 странный стук двигателя



Включаются 3 спирали не сразу все, а поочередно по заданному алгаритму. И как я понял при наблюдении за приборами,измеряющими эл. цепь в процессе работы спиралей одновременно- то все 3 не работают,а по очереди. Т. е. одновременно мах. 2 спирали. Спирали эти можно увидеть (вид сбоку) если снять пластиковый кожух со стороны водителя в ногах справа. Теперь про работу топливного фильтра,а точнее про его подогрев. Схема так же прилагается. Подогрев происходит постоянно до достижения топлива определенной температуры и срабатывания термостата для отключения.


И снежинка мигает или горит постоянно подогрев включается и работает,если температура топлива ниже требуемой для работы двигателя. Где то читал,что показатель температуры равен +3 градуса топлива. Но есть подогревательные системы,которые уже начинают включаться и при +5 и холоднее. Ну и наконец,для облегчения запуска дизельного мотора происхоит включение свечей накаливания,это позволяет подготовить подогретую смесь в цилиндре,и при сжатии поршнем эта смесь легче воспламенится.


Так вот, когда поворачиваем ключ зажигания в положение,предшествующему запуску стартера, происходит включения свечей накаливания и загорается на табло спираль,как индикатор работы свечей накаливания и когда погаснет этот знак- двигатель сразу и запускают. В сильные морозы иногда ключ поворачивают 2-3 раза для большего разогрева холодной свечи накаливания и прогрева. Вроде бы ни чего не забыл.

15-12-2016, 15:18 870 0

Комментарии