отзывы о хендай веракруз

Большой, вместительный салон, качественные материалы, много высокотехнологичных опций. Климат контроль работает просто отлично! Зимой стекла не потеют, в салоне очень тепло + подогрев всех сидений, очень хорошая опция. Отлично держит дорогу, хорошо управляется, подвеска в меру жесткая, отлично справляется с мелкими неровностями. Практически нет кренов. Автомат работает очень плавно, переключения передач не чувствуется. При этом, мощно и уверенно набирает скорость до 100 км. за заявленные производителем 8,4 секунды. Благодаря шести ступеням автомата, адекватный расход топлива, который при спокойной манере вождения при скорости 100, 120 км в час, составляет 9 - 9,5 литра на сотню!


Двигатель простой, атмосферный, с отличной тягой и малым расходом топлива.
Здравствуйте все кто читает этот отзыв. 1, Выбор и поиски авто. До веракруза была Акура MDX, красивый, большой, мощный автомобиль но достался он мне с американскими "грибами". Я его отремонтировал и благополучно продал, а ремонтировал я его постоянно. В то время пока Mdx висел в инете я подыскивал себе нового коня. Выбор состоял из вольво xc90, санта фе, лексус 350, киа мохаве, и еще несколько. Вольво быстро отпала, почти все пишут авто хороший но, и пошли перечисления, какой-то насос дифференциала, кардан с гранатой, большой расход, и т. д.


Hyundai Veracruz тест драйв



Санта Фе классный но внутренняя отделка не фонтан. Лексусов как собак не резанных и все почти из америки, на новый денег нет. Мохаве, красная подсветка. В перерывах между этими авто разглядывал объявления с веракрузом и IX55, и все больше склонялся в его сторону. Машин таких очень мало, а отзывов еще меньше. Поехал с салон прокатился, мне понравилось. Ценник конечно зверский два лимона. Через знакомых заказал в Корее. Через 30 дней он на жд станции. 2,первые впечатления. И о машине. Когда подошел к машине она была вся в ржавых точках от поездки по жд. колеса спущены т. к не проходила в сетку.


Я сел в салон и понял что приехал мой автомобиль который я хотел и заказал. Коричневые сиденья (очень удобные), великолепная подсветка приборов, удобное расположение приборов управления, д. у управление дверью багажника. Сразу обратил внимание на легкую управляемость и хороший обзор, зеркала сферические, на прямой дороге нажимаю газ но она почему то не едет сразу,а через 2-3 сек. Но зато потом на любой скорости при нажатии на газ вдавливает в кресло. Двигателя не слышно, хорошая шумоизоляция. Когда стоишь рядом слышишь приятный рокот дизеля.


Через неделю поехали с семьей на алтай. По трассе едет приятно любой обгон без проблем,скорость не замечаешь, жена постоянно напоминала о скорости. Расход по трассе был 9л при скорости 120-130. В городе 12 летом. Сейчас зимой 13-14 по сравнению с одисеем, он стоял рядом. 3, Плюсы минусы Плюс. Комфорт, мощь, много удобных опций помимо перечисленных, не большой расход топлива, дармовые расходники, ни каких сверчков в салоне, даже зимой. минус. Ужасные подголовники передних сидений, я свой развернул на 180 градусов пассажирам не мешает. Нет блокировки заднего моста как на MDX. Меню на корейском, но разобраться можно.

17-12-2016, 22:14 1 212 0

Комментарии